22 октября в Москве (Hertz Hall) состоится первая бизнес-конференция для рынка инфлюенс-маркетинга — «Юр.FAQ. Как закон помогает бизнесу расти». В одной из секций конференции выступит Александр Кукса, персональный член Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР), сопредседатель комитета по Influencer Marketing АРИР.
Событие объединит более 700 участников — блогеров, представителей брендов и агентств, юристов. Они обсудят, как работать по новым правилам рынка — регистрация блогеров с аудиторией 10 000+, 3%-й сбор с доходов от рекламы — и продолжать расти без лишних рисков.
В программе конференции — реальные кейсы и инструменты для роста бизнеса. На дискуссии «Инфлюенсеры под прицелом закона: регистрация, запреты и новые правила игры. С чем мы заходим в 2026 год?» эксперты обсудят первые итоги регуляторных изменений, планы регуляторов и практики адаптации к новым условиям. Центром разговора будут стратегии, которые помогут сохранить устойчивость бизнеса и найти новые возможности роста даже в условиях ограничений.
Одним из спикеров дискуссии станет Александр Кукса. Также своими взглядами и опытом в этой секции поделятся Елена Решетова, первый вице-президент АКАР, Анастасия Красникова, сооснователь Юридического центра для блогеров и агентств, юрист АБА, Марина Кондрашова, генеральный директор GETBLOGGER, Илья Бижов, директор по развитию ключевых клиентов «Консоль».