В 2021 году объем Performance сегмента (оплата за действие) вырос на 26% и составил 264,6 млрд руб. На поисковую рекламу в Яндекс и Google (Performance Search) пришлось 137,7 млрд руб., что на 32% больше, чем в 2020 году. В Performance CPx (контекстные объявления в рекламных сетях, включая MyTarget, Рекламную сеть Яндекс и Google AdSense, а также рекламу в приложениях и соцсетях) инвестировали 105,8 млрд руб. (20% роста).
Объем performance video увеличился на 26% до 21,1 млрд руб. При этом на подсегмент in-stream потратили 11,3 млрд руб, что выше показателя 2020 года на 28%. Объем out-stream приблизился к отметке 9,8 млрд руб., показав рост на 23%.
Сегмент Branding вырос на 16% и составил 59 млрд руб. В продвижение с помощью banners рекламодатели вложили 26,7 млрд рублей – на 12% больше.
Категория branding video продемонстрировала положительную динамику +20% и составила 32,3 млрд руб. Объем затрат на in-stream в 2021 году увеличился на 17% и достиг 21,9 млрд руб. Out-stream показал серьезный рост на 25% до 10,4 млрд руб.
В дополнение к оценке традиционных сегментов, объемы которых представлены выше, АРИР планирует публикации оценок новых сегментов, таких как: Classifieds, Digital Audio Ad, Influencer Marketing, Retail Media Ad.
*все цифры без учета НДС