Одноименный комитет АРИР готовит новую карту рекламного мира гейминга и ждет заявки от игроков!
К участию приглашаются организации, которые предлагают рекламные возможности:
- • по интеграции бренда/продукта/рекламных материалов бренда в сами игры (в том числе в собственные игры бренда)
- • по интеграции в сопутствующие играм мероприятия (трансляции, стримы, спецпроекты) с возможным привлечением представителей мира гейминга (киберспортсмены, инфлюенсеры, таланты студий).
- ⠀
Компании, попадающие на карту, должны или специализироваться на этих направлениях, или иметь отдельное профильное направление, предоставив доказательства в виде кейсов и рекомендательных писем от клиентов.
Общие критерии отбора участников
- Существование кампании не менее двух лет
- Наличие не менее 4 реализованных кейсов за последние 12 месяцев (с разными заказчиками)
- Не менее двух рекомендательных писем от заказчиков (агентства, клиенты)
- Наличие специализированных сотрудников в штате от 3 человек (аккаунт-команда, креатив и другие)
Дополнительные критерии
AR\VR
- Область применения: исключительно рекламный рынок. На участие в карте не могут претендовать компании, предлагающие услуги только для образования, медицины, строительство и других нерекламных сегментов.
- Допускаются компании, оказывающие услуги по AR в web-браузере и социальных сетях (не через приложения).
Издатели мобильных и ПК-игр
- Количество скачиваний или регистраций от 1 млн и MAU от 500 тысяч
- Возможность рекламной интеграции
- Для международных компаний: наличие возможности привлечения аудитории РФ и СНГ.
Рекламные сети и профильные агентства полного цикла
- Наличие медиакита по рекламе, направленной на аудиторию любителей гейминга.
Экосистема дает четкое представление о специализации каждого из участников, для этого эксперты разделили ее на 13 блоков: начиная от рекламных, стриминговых платформ и заканчивая профильными информационными порталами.
Подробное описание каждой категории смотрите по ссылке.
Дедлайн — 31 августа