Преимущества регистрации

Закрытый раздел сайта АРИР доступен только зарегистрированным пользователям-членам АРИР. Для получения доступа необходимо пройти регистрацию и подтвердить, что вы или ваша компания является членом Ассоциации.
После регистрации вы получите доступ к исследованиям и иным продуктам АРИР, недоступным для общего пользования.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.

АРИР обновляет Gaming & Digital Entertainment Map

Одноименный комитет АРИР готовит новую карту рекламного мира гейминга и ждет заявки от игроков!

К участию приглашаются организации, которые предлагают рекламные возможности:

  • по интеграции бренда/продукта/рекламных материалов бренда в сами игры (в том числе в собственные игры бренда)
  • по интеграции в сопутствующие играм мероприятия (трансляции, стримы, спецпроекты) с возможным привлечением представителей мира гейминга (киберспортсмены, инфлюенсеры, таланты студий). 

Компании, попадающие на карту, должны или специализироваться на этих направлениях, или иметь отдельное профильное направление, предоставив доказательства в виде кейсов и рекомендательных писем от клиентов.

Общие критерии отбора участников

  1. Существование кампании не менее двух лет
  2. Наличие не менее 4 реализованных кейсов за последние 12 месяцев (с разными заказчиками)
  3. Не менее двух рекомендательных писем от заказчиков (агентства, клиенты) 
  4. Наличие специализированных сотрудников в штате от 3 человек (аккаунт-команда, креатив и другие)

Дополнительные критерии

AR\VR

  1. Область применения: исключительно рекламный рынок. На участие в карте не могут претендовать компании, предлагающие услуги только для образования, медицины, строительство и других нерекламных сегментов.
  2. Допускаются компании, оказывающие услуги по AR в web-браузере и социальных сетях (не через приложения).

Издатели мобильных и ПК-игр

  1. Количество скачиваний или регистраций от 1 млн и MAU от 500 тысяч
  2. Возможность рекламной интеграции
  3. Для международных компаний: наличие возможности привлечения аудитории РФ и СНГ.

Рекламные сети и профильные агентства полного цикла

  1. Наличие медиакита по рекламе, направленной на аудиторию любителей гейминга.

Экосистема  дает четкое представление о специализации каждого из участников, для этого эксперты разделили ее на 13 блоков: начиная от рекламных, стриминговых платформ и заканчивая профильными информационными порталами. 

Подробное описание каждой категории смотрите по ссылке.

Чтобы попасть на карту, отправляйте заявку

Дедлайн — 31 августа

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.