Performance-маркетинг остается основным элементом медиасплита для большинства рекламодателей, продолжая рост и трансформацию. В 2025 году технологии и искусственный интеллект становятся важной частью его процессов, а фокус смещается в сторону измеримой эффективности и глубокой интеграции. Чтобы помочь специалистам ориентироваться в изменениях, трендах и практиках сегмента, комитет по Performance Marketing и смежным рынкам Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) собрал примеры успешных кампаний и наиболее эффективные практики рынка в Кейсбуке 2025. Он станет полезным инструментом для поиска работающих решений и наглядно продемонстрирует текущие широкие возможности сегмента.
Performance Marketing сегодня — это не просто инструмент продвижения, а ключевой драйвер роста бизнеса, считает Алексей Федин, персональный член АРИР, сопредседатель комитета по Performance Marketing и смежным рынкам.
По словам Андрея Крисюка, сопредседателя комитета по Performance Marketing и смежным рынкам, генерального директора ООМ by Okkam, Performance Marketing перестает быть исключительно задачей маркетинговых отделов. Он становится точкой пересечения интересов коммерческих и финансовых подразделений, а также топ-менеджмента компаний:
Цель Casebook Performance Marketing 2025 — не просто показать отдельные кейсы, а задать направление для дальнейшего движения индустрии: от набора цифр к созданию реальной ценности для компаний и их клиентов, отметила Надежда Мерещенко, сопредседатель комитета по Performance Marketing и смежным рынкам, управляющий партнер iConText Group.
В кейсбуке профильный комитет АРИР представил 17 кейсов, на которые стоит обратить внимание. Документ включает опыт крупных игроков в различных сегментах. Среди них Ozon, М.Видео, ДЖУМ, HH.ru, SkillFactory, Fitness SHOCK, Лемана ПРО, СитиДрайв, Unitiki, Национальная Лотерея.
Компании обращались к агентствам с различными задачами, например, такими как повышение эффективности кампаний на мобильных устройствах и обеспечение возможности масштабирования performance-размещения, привлечение новой аудитории в приложения и сервисы компаний, мотивация к совершению покупки, генерация «белого» как классического, так и in-app-трафика на iOS и Android с попаданием в KPI по стоимости первой покупки, повышение эффективности рекламных кампаний без увеличения затрат на рекламу.
Для решения задач агентства применяли как комплексные стратегии, так и нестандартные инструменты. Среди наиболее ярких решений можно выделить использование предиктивной аналитики и ML-алгоритмов для сегментации аудитории и прогнозирования конверсий, интеграцию In-App событий и технологий WEB2APP, а также применение UGC-видео и эксклюзивных промокодов для повышения вовлеченности.
Детальное рассмотрение каждого решения, запросы компаний и полученные результаты — в Casebook Performance Marketing 2025.