Преимущества регистрации

Закрытый раздел сайта АРИР доступен только зарегистрированным пользователям-членам АРИР. Для получения доступа необходимо пройти регистрацию и подтвердить, что вы или ваша компания является членом Ассоциации.
После регистрации вы получите доступ к исследованиям и иным продуктам АРИР, недоступным для общего пользования.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.

АРИР представляет Casebook Performance Marketing 2025

Performance-маркетинг остается основным элементом медиасплита для большинства рекламодателей, продолжая рост и трансформацию. В 2025 году технологии и искусственный интеллект становятся важной частью его процессов, а фокус смещается в сторону измеримой эффективности и глубокой интеграции. Чтобы помочь специалистам ориентироваться в изменениях, трендах и практиках сегмента, комитет по Performance Marketing и смежным рынкам Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) собрал примеры успешных кампаний и наиболее эффективные практики рынка в Кейсбуке 2025. Он станет полезным инструментом для поиска работающих решений и наглядно продемонстрирует текущие широкие возможности сегмента.

Performance Marketing сегодня — это не просто инструмент продвижения, а ключевой драйвер роста бизнеса, считает Алексей Федин, персональный член АРИР, сопредседатель комитета по Performance Marketing и смежным рынкам.

Алексей Федин
Персональный член АРИР, сопредседатель комитета по Performance Marketing и смежным рынкам
Наш кейсбук собрал лучшие и реальные примеры успешных кампаний, чтобы вдохновить и дать практические инструменты тем, кто стремится к измеримым результатам. Это возможность посмотреть, что сегодня на рынке делают коллеги и конкуренты

По словам Андрея Крисюка, сопредседателя комитета по Performance Marketing и смежным рынкам, генерального директора ООМ by Okkam, Performance Marketing перестает быть исключительно задачей маркетинговых отделов. Он становится точкой пересечения интересов коммерческих и финансовых подразделений, а также топ-менеджмента компаний:

Андрей Крисюк
Сопредседатель комитета по Performance Marketing и смежным рынкам, генеральный директор ООМ by Okkam
Ориентация на метрики unit-экономики превращает маркетолога в полноценного партнера бизнеса, принимающего решения о том, куда направить инвестиции, какие сегменты аудитории приоритетнее и каким образом строить долгосрочные стратегии удержания

Цель Casebook Performance Marketing 2025 — не просто показать отдельные кейсы, а задать направление для дальнейшего движения индустрии: от набора цифр к созданию реальной ценности для компаний и их клиентов, отметила Надежда Мерещенко, сопредседатель комитета по Performance Marketing и смежным рынкам, управляющий партнер iConText Group.

Надежда Мерещенко
Сопредседатель комитета по Performance Marketing и смежным рынкам, управляющий партнер iConText Group
Performance-маркетинг перестал быть исключительно набором «технических метрик». Сегодня это важный инструмент, который помогает бизнесу принимать осознанные решения и выстраивать долгосрочные стратегии, развивать путь и опыт клиента. Мы собрали этот кейсбук, чтобы поделиться лучшими примерами практик с рынком. Он может быть полезен и начинающим специалистам, которые только погружаются в профессию, и тем, кто уже ищет свежие идеи для развития проектов

В кейсбуке профильный комитет АРИР представил 17 кейсов, на которые стоит обратить внимание. Документ включает опыт крупных игроков в различных сегментах. Среди них Ozon, М.Видео, ДЖУМ, HH.ru, SkillFactory, Fitness SHOCK, Лемана ПРО, СитиДрайв, Unitiki, Национальная Лотерея.

Компании обращались к агентствам с различными задачами, например, такими как повышение эффективности кампаний на мобильных устройствах и обеспечение возможности масштабирования performance-размещения, привлечение новой аудитории в приложения и сервисы компаний, мотивация к совершению покупки, генерация «белого» как классического, так и in-app-трафика на iOS и Android с попаданием в KPI по стоимости первой покупки, повышение эффективности рекламных кампаний без увеличения затрат на рекламу.

Для решения задач агентства применяли как комплексные стратегии, так и нестандартные инструменты. Среди наиболее ярких решений можно выделить использование предиктивной аналитики и ML-алгоритмов для сегментации аудитории и прогнозирования конверсий, интеграцию In-App событий и технологий WEB2APP, а также применение UGC-видео и эксклюзивных промокодов для повышения вовлеченности.

Детальное рассмотрение каждого решения, запросы компаний и полученные результаты — в Casebook Performance Marketing 2025.

 


Ознакомиться с кейсбуком 

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.