Выпустить новый White Paper Audio Ad
В чем преимущества аудиорекламы, что показывает статистика, какие форматы – лучшие и сколько стоит размещение? Специалисты ответят на эти вопросы и поделятся личными рекомендациями, которые упростят подготовку креативов, где звук стоит на первом месте.
Создать экосистему рынка Audio Ad 2022
Последний раз ее обновили в 2019 году, поэтому будет интересно проследить, как она изменилась за 3 года. Карта позволит разобраться, какие агентства, сети, селлеры и платформы предлагают услуги высокого уровня в этой сфере.
Подготовить Audio Ad Casebook
Без практики никуда. Комитет ждет бренды и агентства, чтобы собрать новую порцию ярких, технологичных и качественных интеграций в аудиопродукты.
Оценить объемы сегмента за 2022 год и дать прогнозы на будущее
По подсчетам АРИР, в 2021 году на digital-аудио должны были потратить 761,5 млн рублей. За три квартала прошлого года бизнес вложил в этот канал 473,5 млн рублей. Какая ситуация сейчас и что будет дальше?
Проводить вебинары о том, какие проблемы волнуют рынок и как с помощью Digital Audio Ad решать бизнес-задачи.
Заявки на вступление в группу и ваши вопросы присылайте проектному менеджеру АРИР Марии Лопатиной на почту m.lopatina@interactivead.ru или в Telegram @lopatiname