Закрытый раздел сайта АРИР доступен только зарегистрированным пользователям-членам АРИР. Для получения доступа необходимо пройти регистрацию и подтвердить, что вы или ваша компания является членом Ассоциации.
После регистрации вы получите доступ к исследованиям и иным продуктам АРИР, недоступным для общего пользования.
Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.
Главная / Новости / АРИР расширяет экспертизу: рабочая группа по E-Retail Media
АРИР расширяет экспертизу: рабочая группа по E-Retail Media
18/08/2023
В ассоциации создано новое объединение, которое займется развитием рекламы в сфере ритейл медиа. Председателем избран Андрей Волков, операционный директор Easy Commerce.
Благодаря повышению интереса к онлайн-торговле российские ритейл медиа набирают популярность и становятся масштабными маркетинговыми платформами с большим количеством инструментов для бизнеса. По функционалу маркетплейсы становятся похожими на социальные сети, тем самым привлекая более широкую аудиторию. АРИР стремится сделать рекламный рынок электронной коммерции понятным для его игроков.
Рабочая группа по E-Retail Media создана с целью формирования единого подхода к оценке объемов отрасли и приведения аналитических метрик в сфере e-commerce к единому стандарту. К концу 2023 года эксперты планируют выпустить карту рынка E-Retail Media, а также сформировать подход к оценке объемов рекламных инвестиций в сегменте.
Новая структура начинает работу в тестовом режиме. За это время группа адаптирует предложенную программу и сформулирует планы на 2024 год. Также эксперты выделят крупных игроков рынка, заинтересованных в совместной деятельности. После окончания тестового периода совет оценит результаты работы объединения и примет решение о создании комитета.
Чтобы присоединиться к рабочей группе, заполняйте анкету.
Что стало предпосылкой к созданию нового комитета? Почему рынок нуждается в экспертизе в сфере E-Retail Media и какие перспективы у этого направления?
Какие потребности сейчас есть у игроков и как новая рабочая группа будет их реализовывать? Расскажите подробнее о проектах, которые уже планируется запустить в АРИР.
Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.