РАСО и КРОС представили результаты исследования коммуникационной активности ассоциаций и деловых объединений. АРИР заняла второе место в рейтинге сегмента «Реклама, маркетинг, PR, GR». Президент Ассоциации Борис Омельницкий вошел в топ-5 первых лиц отрасли.
Ежегодно Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) совместно с агентством КРОС изучает отраслевой ландшафт и выявляет самые активные индустриальные организации. Авторы формируют авторитетные рейтинги, где деловые объединения ранжированы в соответствии с их активностью в медиапространстве и публичными инициативами.
Эксперты подвели итоги первого полугодия 2022 года и определили самых влиятельных игроков среди ассоциаций и бизнес-объединений. Исследование проводилось по 45 отраслям, среди которых туризм, деятельность в области ИТ, реклама, маркетинг, PR, GR, нефтегазовая промышленность, электроэнергетика и другие.
При этом, по каждому из сегментов сформированы отдельные рейтинги первых лиц отраслевых и бизнес-объединений по их представленности в ведущих масс-медиа, работающих с деловой тематикой.
Третье место в топ-5 первых лиц сегмента «Реклама, маркетинг, PR, GR» занял Борис Омельницкий, президент АРИР.