Закрытый раздел сайта АРИР доступен только зарегистрированным пользователям-членам АРИР. Для получения доступа необходимо пройти регистрацию и подтвердить, что вы или ваша компания является членом Ассоциации.
После регистрации вы получите доступ к исследованиям и иным продуктам АРИР, недоступным для общего пользования.
Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.
Главная / Новости / Ассоциация IAB Russia представила подробную оценку рынка интернет-рекламы за 2017 год
Ассоциация IAB Russia представила подробную оценку рынка интернет-рекламы за 2017 год
20/03/2018
20 марта 2018 года в рамках ежегодной пресс-конференции АКАР, посвященной подведению итогов развития рекламной индустрии в 2017 году, были представлены данные по объему рекламы в средствах ее распространения.
Эксперты обсудили текущие факторы и тенденции, которые оказали влияние на развитие ключевых сегментов российского рекламного рынка. Алексей Беляев, вице-президент IAB Russia, председатель Индустриального Комитета IAB Russia по исследованиям выступил основным спикером по итогам развития в отрасли интернет рекламы.
Одновременно с выходом данных АКАР, индустриальный комитет IAB Russia по исследованиям традиционно публикует подробною оценку интернет рекламы, включающую цифры по отдельным сегментам отрасли и квартальной динамике. Оценка проводилась в ключевых сегментах: performance, branding и сlassified.
Performance — доходы от продажи рекламы по модели «оплата за результат». В нем выделяются два подсегмента: Performance Search (реклама в результатах поиска Яндекса, Google, Рамблера, bing) и Performance CPx (контекстные объявления в соцсетях, приложениях и рекламных сетях, включая MyTarget, и рекламные сети Яндекса и Google AdSense).
Branding — доходы от продаж рекламы по модели «оплата за выход рекламного сообщения». Это инструменты, ориентированные на решение имиджевых задач: традиционные баннерые позиции и растущий сегмент видеорекламы.
Сегмент Classified включает затраты на рекламу в сервисах объявлений и маркетплейсах.
Объём сегмента Branding показал цифру в 34,3 млрд. руб., Performance — 132 млрд. руб., рынок Classifieds продемонстрировал рост в 20% и достиг отметки в 30 млрд. руб.
Максимальную динамику роста по итогам прошлого года показал сегмент Video- 26%, за ним следуют: Search- 25% , Banners- 23% и CPx- 19%.
Впервые IAB Russia публикует оценку рынка Digital Audio Ad объем которого по итогам 2017 года составил 155 млн. рублей.
Напомним, что в 2016 году ассоциация IAB Russia представила новую методику оценки рынка online-рекламы, в которой объемы рынка сегментированы согласно модели ценообразования рекламных продуктов и бизнес-задач, которые они решают. Таким образом, обновленная методика отражает более полное и актуальное состояние рынка и распределение рекламных бюджетов по сегментам, а также соответствует международным стандартам IAB.
Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.