Преимущества регистрации

Закрытый раздел сайта АРИР доступен только зарегистрированным пользователям-членам АРИР. Для получения доступа необходимо пройти регистрацию и подтвердить, что вы или ваша компания является членом Ассоциации.
После регистрации вы получите доступ к исследованиям и иным продуктам АРИР, недоступным для общего пользования.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.

Branformance — идеальный способ решить задачи охвата и продаж?

Новый выпуск подкаста «Есть чем поделиться» посвящен особенностям brandformance — подходу, объединяющему branding и performance-маркетинг. Спикеры представили свой взгляд на эту стратегию с точки зрения рекламных платформ и брендов.

В съемках приняли участие Андрей Сон, директор по коммуникациям Mobidriven, Антон Мелехов, коммерческий директор Upravel, и Александра Саламатова, руководитель управления маркетинга в «Много лосося». Модерировал дискуссию Михаил Цуприков, председатель комитета по Mobile In-App Ad, Mobile Director MGCom. 

Эксперты поговорили об отличиях brandformance от медийной рекламы, моделях атрибуции и производстве креативов. Также спикеры затронули тему измерения эффективности, борьбы с фродом и важности партнерских отношений.

Посмотреть:
YouTube
ВК

 

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.