Преимущества регистрации

Закрытый раздел сайта АРИР доступен только зарегистрированным пользователям-членам АРИР. Для получения доступа необходимо пройти регистрацию и подтвердить, что вы или ваша компания является членом Ассоциации.
После регистрации вы получите доступ к исследованиям и иным продуктам АРИР, недоступным для общего пользования.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.

Чем заменить cookies? Плюсы и минусы альтернативных инструментов

Вопрос развития и интеграции альтернативных подходов к работе с данными актуален, несмотря на решение Google отменить инициативу по ограничению cookies. Эксперты комитета АРИР по Online Branding описали наиболее перспективные технологии, выделив преимущества и недостатки каждой. 

Документ является дополнением к White Paper «Влияние политики ограничений на возможности измерения медийной рекламы», который был выпущен в конце 2021 года. В нем собраны прогнозы о будущем рынка и рекомендации для рекламодателей. В приложении представлена актуальная информация, учитывающая текущую ситуацию в индустрии и непрерывное развитие технологий. 

Екатерина Быкина
Педседатель комитета Online Branding, руководитель клиентской службы Weborama
Работа с данными — это ключевой аспект успешной рекламной стратегии

Она дает несколько рекомендаций, которые могут помочь рекламодателям:

Готовность к экспериментам. Не бойтесь тестировать современные инструменты. Инновации требуют времени и ресурсов, но именно они открывают новые горизонты для вашего бренда.

Аналитика и инсайты. Используйте данные для глубокого понимания вашей аудитории. Это позволит вам более эффективно взаимодействовать с клиентами и разрабатывать персонализированные сообщения.

Кросс-канальная коммуникация. Она помогает охватить более широкую аудиторию и повысить эффективность рекламных кампаний.

В числе лучших инструментов на рынке, по мнению экспертов комитета, находится Stable ID. Технология основывается на данных телеком-операторов и позволяет осуществлять кросс-канальную аналитику, а также открывает широкие возможности для объединения источников и проверки информации. Однако в будущем, когда инструмент станет массовым, он может попасть под политику ограничений. 

В основе Fingerprinting лежат данные о версии браузера, языковых настройках, часовом поясе, IP-адресе и User Agent. Уникальные комбинации этих сигналов позволяют идентифицировать конкретного пользователя. Среди недостатков инструмента — риск нарушения конфиденциальности и возможность сокрытия фрода.

Екатерина считает, что рынок альтернативных инструментов будет продолжать развиваться, особенно в следующих направлениях:

Stable ID. Эта технология остается актуальной и имеет потенциал для объединения данных от различных телеком-операторов, что обеспечит максимальное покрытие аудитории.

Технологии на базе генеративного ИИ. Интерес к искусственному интеллекту растет, и теперь его возможности выходят за пределы создания контента. Рекламодатели все активнее используют ИИ для таргетирования пользователей, что открывает новые возможности для персонализированного подхода.

Екатерина Быкина
Председатель комитета Online Branding, руководитель клиентской службы Weborama
Внедрение новых технологий в рекламу может показаться сложным процессом, но это необходимый шаг для достижения успеха на постоянно меняющемся рынке. Открытость к экспериментам и использование данных для анализа и таргетирования помогут рекламодателям не только выжить, но и процветать в будущем», — заключает эксперт.

Ознакомиться с приложением

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.