Вебинар пройдет при поддержке АКАР, АРИР и РАМУ.
Прошло всего три месяца с начала 2025 года, а медиарынок уже изменился: на ведущих рекламных площадках обновился инвентарь, в ритейл-медиа появились новые форматы и платформы, локальный геймдев переживает подъём, а инфлюенс-маркетинг активно использует ИИ. Как брендам и агентствам адаптироваться к этим изменениям?
Об этом эксперты группы компаний «Родная Речь» расскажут на квартальном вебинаре «Изменение медиаландшафта». Он пройдёт 20 марта в 11:00. Спикеры обсудят ключевые тренды, цифры и прогнозы, которые помогут сориентироваться в новых реалиях.
Традиционно будет 5 тематических блоков: «Экономика и потребитель», «Медиапотребление», «Медиарынок», «Изменения в диджитал-рекламе» и «Контент».
Главные темы:
• макроэкономические тенденции и их влияние на потребителей;
• как замедление YouTube повлияло на медиарынок;
• итоги 2024 года и два сценария развития рынка в 2025 году;
• изменение инвентаря на ведущих рекламных площадках: Авито, Яндекс, VK;
• новые форматы и платформы в ритейл-медиа;
• гейминг на фоне регулирования отрасли: новые форматы и расцвет локального геймдева;
• настоящее и будущее инфлюенс-маркетинга, прокаченного ИИ.
Спикеры от группы компаний «Родная Речь»:
• Сергей Белоглазов, старший вице-президент;
• Ольга Балабоня, директор по электронной коммерции и ритейл-медиа;
• Дмитрий Делов, перформанс-директор;
• Мария Петрова, директор по исследованиям;
• Иван Шавров, управляющий директор практики Brand Experience.
Для кого этот вебинар?
Мероприятие будет полезно маркетологам, специалистам по цифровой рекламе, представителям брендов и агентств, а также всем, кто хочет быть в курсе изменений в медиасреде.