«Дизайнмастер» подключает цифровой инвентарь к мониторингу digital-конструкций Admetrix. Компания получит доступ к данным по всем форматам DOOH партнерской сети оператора в 12 городах России.
Admetrix и «Дизайнмастер» подписали соглашение в декабре 2023 года. Участие оператора в отраслевых измерениях увеличит количество digital-билбордов, доступных для планирования и анализа кампаний, а также проверки объема выходов рекламы.
Игроки рынка смогут получать точную информацию о DOOH-размещениях и подтверждать их с помощью эфирной справки. «Дизайнмастер» фиксирует объем эфира кампании, количество выходов рекламы и их распределение по суткам и часам.
Сервис дополнит отчеты данными по более чем 460 экранам в 12 городах России: Новосибирске, Омске, Барнауле, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Хабаровске, Самаре, Челябинске, Иркутске, Кемерове, Красноярске и Владивостоке. По словам Ильи Шершукова, генерального директора Admetrix, общее количество цифровых конструкций в мониторинге составит более 2,6 тысяч штук, что превышает половину билбордов по всей стране. «Подключение цифрового инвентаря «Дизайнмастера» к мониторингу Admetrix позволит расширить географию проекта», — отмечает эксперт.
Александр Суедов, коммерческий директор «Дизайнмастер», заявляет, что организация нацелена на повышение прозрачности сегмента и рост доверия к DOOH-каналу со стороны рекламодателей. По его мнению, партнерство с Admetrix «приблизит весь рынок наружной рекламы к высоким стандартам клиентского сервиса и даст возможность нашим клиентам делать анализ конкурентной среды и верифицировать выходы своих рекламных кампаний с помощью эфирной справки от независимого индустриального измерителя».