Преимущества регистрации

Закрытый раздел сайта АРИР доступен только зарегистрированным пользователям-членам АРИР. Для получения доступа необходимо пройти регистрацию и подтвердить, что вы или ваша компания является членом Ассоциации.
После регистрации вы получите доступ к исследованиям и иным продуктам АРИР, недоступным для общего пользования.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.

Double Day вступила в АРИР

Double Day — независимая медиакомпания, объединяющая издания BroDude, Heroine, RoyalCheese, Hussle, а также подкаст-студию Red Barn.

BroDude — лайфстайл-медиа, с которого началась работа компании в 2012 году. Это развлекательно-информационное издание для мужчин. BroDude пишет о психологии, карьере, бизнесе, отношениях и досуге. Сейчас журнал насчитывает от 2-х миллионов просмотров ежемесячно.

В 2014 году Double Day запустила онлайн-журнал для девушек — Heroine. Это медиа, которое охватывает все, что в фокусе внимания молодой жительницы мегаполиса: от заботы о здоровье до проблем равноправия.

В 2015 году медиакомпания приобрела Royal Cheese, сохранив стиль и дух издания, развивая его как интеллектуально-развлекательное медиа для аудитории миллениалов. В том же году был запущен Hussle — онлайн-издание для предпринимателей с экспертным дискурсом, посвященное бизнесу в России, его трендам, проблемам и возможностям.

В 2016 году в издательстве появились 4 первых подкаста: 3 из них до сих пор выпускаются на регулярной основе. Лейбл Red Barn появился в 2020 году, на данный момент под его эгидой выпускается 79 подкастов. По данным исследованиям MarketingLAB, Red Barn занимает лидирующую позицию по объему выпускаемого контента.

Подкасты Red Barn регулярно попадают в топы и подборки стриминговых сервисов, а также удостаиваются наград. В 2022 году инклюзивный подкаст «Все не как все», ведущими которого были дети с расстройством аутистического спектра, получил премию «Лучший инклюзивный подкаст» в сфере НКО. Подкаст «Город» получил премию Moscow Urban Forum Community Awards в номинации «Городские СМИ и блоги».

Сегодня в Double Day на постоянной основе работает 115 человек. Вместе с ведущими подкастов и персоналом, привлекаемым под конкретные проекты, в компании насчитывается свыше 200 сотрудников. Офисы компании расположены в трех городах: основной офис в Краснодаре, студии звуко- и видеозаписи в Москве, офис отдела продаж в Санкт-Петербурге.

Игорь Шестаченко, генеральный директор Double Day:

«Double Day — это медиахолдинг, объединяющий несколько популярных интернет-изданий. Наша миссия в АРИР, как одних из трендсеттеров в сфере медиа и подкастинга, — продолжать развивать и исследовать рынок, делясь накопленным опытом и навыками. Команда Double Day представит индустрии свой взгляд на то, как создавать продукты, успешные не только с коммерческой точки зрения, но и завоевывающие любовь и внимание аудитории».

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.