С 27 июня начинается новый практический курс, «E-commerce 2022 Индустрия в новой реальности», созданный редакцией AdIndex, школой «ВОЛНА» и агентством E-Promo.
Новая реальность влияет на все сферы нашей жизни, в том числе на бизнес и рекламу. Нестабильное медиаполе заставляет задуматься: как и в каком направлении рекламировать свой бренд? Где находить новые возможности для продвижения и дистрибуции товаров? Как сейчас эффективно выстраивать коллаборации с другими брендами и выпускать этично-экологичный контент?
Цель курса — предоставить полную и актуальную картину российского рынка e-commerce в связке с рекламной индустрией в нынешней реальности. Лекторы помогут сформировать инсайты, найти решения и возможности для развития. Вы будете ориентироваться в новом медиаполе и понимать, как сохранить эффективность маркетинга и работать с новыми сплитами. В завершении курса вы сможете выстраивать актуальные траектории развития бизнеса в 2022 году.
Регистрация открыта. Количество мест ограничено.