Преимущества регистрации

Закрытый раздел сайта АРИР доступен только зарегистрированным пользователям-членам АРИР. Для получения доступа необходимо пройти регистрацию и подтвердить, что вы или ваша компания является членом Ассоциации.
После регистрации вы получите доступ к исследованиям и иным продуктам АРИР, недоступным для общего пользования.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.

Эффективный маркетинг завтрашнего дня обсудят на E+ Grand Summer Forum

Команда фестиваля E+ Awards организует E+ Grand Summer Forum. В нем объединят две хорошо знакомых индустрии конференции — «Сегодня маркетинг завтра» и «Promartech». Событие пройдет 6 июля в Подмосковном загородном клубе Artiland.

Главная тема нового форума — пересборка маркетинга в условиях новой реальности. Вместе с представителями крупных брендов, ведущими отраслевыми экспертами и топами агентств участники обсудят, как реализовывать эффективные маркетинговые кампании на примере кейсов-победителей премии E+ Awards, а также лучшие кейсы использования технологий ИИ в маркетинге. Важной частью программы станет нетворкинг с ключевыми дисижн-мейкерами индустрии. Кроме того, весь день будет работать летняя open air площадка.

В рамках деловой программы пройдет панельная сессия маркетинга и бизнеса с CEO крупных российских компаний. Во второй части форума пройдет два параллельных трека. Первый будет посвящен разбору эффективных кейсов. Победители E+ Awards 2023, среди которых представители VK, торговой сети «Пятёрочка», СБП, телеканала «Пятница!», Kaspersky, Skillbox покажут, как использовались инфлюенсеры в новой реальности, как бизнес переосмыслил традиционные каналы, как маркетинг со смыслом влиял на бизнес в период турбулентности, как менять восприятие в бизнес-целях и многое другое. Второй будет посвящен технологиям ИИ и машинного обучения в маркетинге. Вместе с экспертами обсудим использование новых инструментов в маркетинговых кампаниях — от постановки задачи и поиска инсайтов до поддержки креатива и непосредственной реализации. Отдельно поговорим об инструментах предиктивного маркетинга и кейсах использования ИИ для повышения ARPU и retention.

«Год за годом кейсы победителей и новые технологии в маркетинге мы обсуждали с индустрией на разных площадках. Но сегодня эффективный маркетинг невозможно представить без технологических решений, а инновационность — важная часть ДНК все большего числа брендов. Поэтому мы объединяемся под новым названием E+ Grand Summer Forum, сохраняя и приумножая лучшее, что было в полюбившихся многим конференциях», — делится Алина Качанова, E+ Awards Business Development Director.

Регистрация на форум продлится до 5 июля числа на официальном сайте


О СОБЫТИИ

E+ Awards (в прошлом Effie Russia) — фестиваль, награждающий самые эффективные маркетинговые проекты на российском рынке. Мы объединяем и вдохновляем профессионалов индустрии, помогая строить эффективный маркетинг мирового уровня. В рамках фестиваля реализованы несколько треков: E+ Change, продвигающий ценностный маркетинг, E+ Tech с фокусом на технологии и эффективное использование инноваций, и E+ Club.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.