Преимущества регистрации

Закрытый раздел сайта АРИР доступен только зарегистрированным пользователям-членам АРИР. Для получения доступа необходимо пройти регистрацию и подтвердить, что вы или ваша компания является членом Ассоциации.
После регистрации вы получите доступ к исследованиям и иным продуктам АРИР, недоступным для общего пользования.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.

Эксперты сравнили прогнозы 2021 года по мобильному рынку с реальностью 2025-го: оптимизм не оправдался

Агентство мобильного маркетинга Appbooster подготовило обзор, в котором сравнило прогнозы аналитической компании Sensor Tower по развитию мобильной экономики, сделанные в 2021 году, с текущими показателями 2025-го.

В начале десятилетия аналитики прогнозировали стремительный рост рынка мобильных приложений — его невероятная устойчивость во время пандемии обнадёживала. Четыре года спустя мы видим: часть ожиданий сбылась, часть оказалась слишком оптимистичной.

Что говорят факты:

• Ставка на Европу не оправдалась. ЕС называли ключевым рынком на ближайшие пять лет. Однако реальность оказалась иной: регион стал жёстко регулироваться, лишился одного из крупных игроков — России, и рост мобильных приложений замедлился. Впрочем, темпы роста у Европы по-прежнему одни из самых высоких.

• Игры продолжают доминировать. Прогноз о том, что приложения обгонят игры по доходам к 2025 году, не оправдался. По обновлённым данным, паритет возможен только к 2030 году..

• Рост доходов есть — но не такой, как ждали. Прогнозировалось, что пользовательские траты ежегодно будут расти на 19,5%, но в реальности показатель ни разу не приблизился к этому значению. При этом App Store усилил лидерство и обогнал Google Play по доходам более чем в три раза, хотя ожидалось, что магазин приложений Apple опередит Google примерно в два раза.

• Прогноз по динамике загрузок оказался довольно точен. Прогноз был приблизительно 10% среднегодового роста, фактически вышло — около 7%, и сейчас рост установок замедляется.

Давид Блбулян
CEO Appbooster
Как видите, прогнозы — дело неблагодарное: одни сбылись, другие нет. Во многом на это повлияла и пандемия, и экономическая ситуация, и даже политическая. В 2020 можно было с уверенностью прогнозировать невероятный рост, но никто не мог предположить всего того, что случилось за несколько этих лет, и как это повлияет на мобайл

Подробный обзор

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.