Преимущества регистрации

Закрытый раздел сайта АРИР доступен только зарегистрированным пользователям-членам АРИР. Для получения доступа необходимо пройти регистрацию и подтвердить, что вы или ваша компания является членом Ассоциации.
После регистрации вы получите доступ к исследованиям и иным продуктам АРИР, недоступным для общего пользования.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.

Ежегодная конференция «Коммерсанта» «Медиапространство-2025»

17 апреля 2025 года при поддержке АРИР пройдет ежегодная конференция «Медиапространство-2025». Ведущие эксперты, аналитики и топ-менеджеры медиаиндустрии соберутся для обсуждения актуальных вопросов и перспектив развития отрасли.

В рамках программы конференции пройдут презентации и панельные дискуссии, посвященные наиболее важным темам современной медиасферы.

Программа конференции включает три сессии:

  1. Сессия 1. Медиаэкосистемы и технологии. Здесь мы проанализируем российский медиарынок, роль технологий в бизнесе, возможности кросс-канальной аналитики и рекламы с использованием ИИ, а также поднимем важные вопросы регулирования информации.
  2. Сессия 2. Новые рынки и форматы. Мы исследуем новые рыночные ниши, креативную индустрию, тренды медиапотребления вне дома и стратегии привлечения внимания аудитории через различные каналы.
  3. Сессия 3. Маркетинг влияния. На этой сессии будут обсуждаться международные примеры успешного маркетинга, работа с инфлюенсерами и блогерами, а также прогнозы на будущее медиамаркетинга.

После основной части конференции состоится приветственный коктейль для участников премии AdRec, а затем торжественная церемония награждения победителей.

Не упустите шанс стать частью события и обсудить будущее медиа вместе с ведущими экспертами отрасли!

По вопросам участия в качестве спикера или регистрации обращаться на сайт

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.