Белый Квадрат, один из крупнейших международных фестивалей маркетинга и рекламы в Европе, объявил о продлении дедлайна до 15 мая. Организаторы обращают внимание участников, что это последний шанс подать конкурсные работы на Белый Квадрат 2023.
Представители коммуникационных, маркетинговых, рекламных, брендинговых, digital и PR-агентств, дизайн-студий, а также независимые креаторы могут заявить на международной арене о своих выдающихся проектах, реализованных с 1 января 2022 по 28 апреля 2023.
Подать проекты можно онлайн в 205 номинаций в 8 категориях:
Конкурсные работы фестиваля оценят четыре состава международного жюри, профессионалы с мировым признанием в индустрии рекламы, многочисленными наградами и опытом судейства престижных фестивалей креативности по всему миру. Жюри приступит к работе 17 мая.
Основным критерием оценки является креативность идеи и её реализация, а также эффективность в соответствующих категориях.
Фестиваль Белый Квадрат входит в:
Победители будут опубликованы на сайте фестиваля Белый Квадрат и на индустриальных ресурсах более чем тридцати стран мира. Агентства, компании-финалисты и призеры получат дипломы, а победители — заветные статуэтки, подтверждающие профессиональные достижения авторов.
Членам АРИР предоставляется скидка 10%.
Для подачи проектов участникам необходимо зарегистрироваться на сайте, заполнить заявку, в личном кабинете пройти процесс подачи в выбранных номинациях. Более подробную информацию о номинациях и правилах подачи заявок можно найти в Entry Kit.