Преимущества регистрации

Закрытый раздел сайта АРИР доступен только зарегистрированным пользователям-членам АРИР. Для получения доступа необходимо пройти регистрацию и подтвердить, что вы или ваша компания является членом Ассоциации.
После регистрации вы получите доступ к исследованиям и иным продуктам АРИР, недоступным для общего пользования.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.

Go Mobile: Рынок мобильных агентств вырос на 57% в 2023 году

Агентство Go Mobile, член АРИР, провело исследование рынка мобильных агентств. По оценкам компании, за прошлый год сегмент вырос в полтора раза по сравнению с 2022 — с 14,3 млрд до 22,5 млрд рублей. Эксперты Go Mobile составили рейтинг лучших мобильных агентств по выручке за 2023 год. 

В выборку вошли 24 российских мобильных агентства. Четыре участника относятся к группам компаний Kokoc Group, iConText Group, Rocket Group и Go Ahead. Их общая доля среди этих холдингов — 22,8%. 

По данным исследования, общий годовой рост рынка мобильных агентств по выручке составил 57% в 2023 году. Только треть мобильных агентств показали повышение по чистой прибыли — общий показатель сократился на 9% по сравнению с прошлым годом. 

В топ-3 по выручке вошли Go Mobile, Rocket10 и Visible — они занимают 42% от всего рынка. Самую большую динамику по чистой прибыли показали TopTraffic — 512%, Go Mobile — 329% и Promotix — 207%.

В рейтинге групп компаний самым большим по выручке стал холдинг Kokoc Group (16,1 млрд руб.), в который входит мобильное агентство Mobisharks. На втором месте — iConText Group с агентством Zen Mobile (12,1 млрд руб.). Третью позицию занял Rocket Group и агентство Rocket10 (5,4 млрд руб.), а четвертую — Go Ahead и Go Mobile (4,9 млрд руб.).

Елена Никитина
CEO Go Mobile
Важный драйвер роста мобайл-агентств в 2023 году — расширение e-com сегмента. Ритейл-игроки видят, что LTV в приложении выше, чем на сайте, и повышают инвестиции в мобайл. Кроме того, ритейлеры развивают собственные рекламные направления, для этого им нужно растить MAU и DAU. Одновременно со спросом на мобайл повышаются требования рекламодателей к агентствам. Чтобы выдерживать конкуренцию, нам необходимо становиться бизнес-партнером для клиентов.
Екатерина Гладкова
COO Go Ahead
Мы верим в консолидацию рынка. Игроки с высокой экспертизой будут объединяться, чтобы вместе приумножать шансы на рост. Мы в Go Ahead придерживаемся этого трека: активно выстраиваем отношения с интересными компаниями с возможностью заключения стратегического партнерства в дальнейшем. Со своей стороны готовы предлагать нашу экспертизу, коммерческое сотрудничество и финансовую поддержку.

Посмотреть полный отчет с комментариями от ключевых игроков рынка со стороны клиентов, агентств и площадок можно по ссылке.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.