IAB Russia представляет результаты третьей волны ежегодного исследования мнений рекламодателей об интерактивной рекламе в России — IAB Russia Digital Advertisers Barometer – 2016.
Исследование проводится с 2014 года и позволяет получить репрезентативную картину ожиданий и настроений ведущих рекламодателей относительно рынка интерактивной рекламы и его ключевых сегментов в России. В отчете содержится информация о главных трендах в digital-отрасли, а также требования рекламодателей и актуальные стратегии по распределению рекламных бюджетов.
Ad Barometer – профессионально созданный инструмент, который помогает технологическим компания и рекламным площадкам выстраивать свою работу в соответствии с потребностями рекламодателей. Он охватывает все ключевые направления интерактивной рекламы – медийную, контекстную, мобильную, видеорекламу и спецпроекты – и полезен как для заказчиков рекламных услуг, так и для поставщиков.
Методология исследования включает опрос рекламодателей, работающих в ключевых сегментах экономики: FMCG, сфере финансов, недвижимости, розничной торговли (включая e-commerce), туризма, медицины и многих других. В качестве респондентов выступили сотрудники, отвечающие за распределение рекламных бюджетов в компаниях, входящих в основные рейтинги, составленные IAB Russia, TNS, AdIndex и Interbrand Best 100.