Эксперты комитета по онлайн брендингу IAB Russia обновили словарь сегмента. Глоссарий содержит список наиболее важных и часто употребляемых терминов.
IAB Russia Online branding Glossary является важным индустриальным документом, призванным унифицировать терминологию и облегчить коммуникацию между игроками рекламного рынка. Так как всё большее значение приобретает качество трафика и контекст, в котором упоминается бренд, универсализация определений становится ключом к пониманию и оценке деятельности агентств и технологических вендоров.
Эксперты комитета по онлайн брендингу IAB Russia обновили словарь сегмента, включив в него новые определения и изменив структуру документа. В обновленной версии термины поделены на категории general и advanced в зависимости от частоты использования и специфики их применения.
Маргарита Чаплыгина, председатель комитета по Online Branding IAB Russia, директор по работе с клиентами Weborama:
“Учитывая скорость развития диджитал рынка, унификация терминологии — это необходимый минимум, чтобы исключить любую двойственность, обеспечить эффективную коммуникацию и облегчить понимание процессов.
Благодарим всех экспертов рабочей группы, участвующих в дополнении Online branding Glossary.”