IAB Russia представила данные по объему интернет-рекламы за первое полугодие 2019 года. По оценкам экспертов, объем рынка составил 110,8 млрд.руб., показав 19% динамику роста по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Индустриальный комитет по исследованиям IAB Russia представил посегментную оценку объемов digital рекламы за период Январь-Июнь 2019 года. Большую часть всего объема интернет рекламы составили доходы от продажи рекламы по модели «оплата за результат» Performance — 92,1 млрд. руб. без НДС.
Объем рекламы в результатах поиска (Performance Search) составил 47,2 млрд. руб. (15% роста), а Performance CPx (таргетированная реклама) вырос на значительные 27% — 44,9 млрд. руб.без НДС.
Сегмент Branding, включающий доходы от продаж рекламы по модели «оплата за выход рекламного сообщения», вырос на 12% и составляет уже 18,7 млрд. руб. без НДС. Подсегмент баннерной рекламы (Banners) вырос на 6% и составляет 12 млрд. руб. без НДС. Видеореклама Instream показала рост на 10%, что составляет 5 млрд.руб. Видеореклама формата Outstream стала лидером динамики роста среди прочих сегментов и выросла на рекордные 98% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — 1,8 млрд. руб.
1H2018 | 1H2019 | Рост, % | |
Всего | 92,9 | 110,8 | 19% |
Branding | 16,7 | 18,7 | 12% |
Баннеры | 11,3 | 12,0 | 6% |
Видео Инстрим | 4,5 | 5,0 | 10% |
Видео Аутстрим | 0,9 | 1,8 | 98% |
Performance | 76,2 | 92,1 | 21% |
Поисковая реклама | 40,9 | 47,2 | 15% |
CPx (Таргетированная реклама) | 35,3 | 44,9 | 27% |
Прошедшее полугодие было очень удачным для Интернет рекламы, объем рынка увеличился на 19%. При этом рост продолжился во всех сегментах. Это доказывает, что рекламодатели по достоинству оценивают все преимущества диджитал продвижения – разнообразие форматов, рекламных продуктов и площадок, возможности по охвату аудитории, разнообразное таргетирование, аналитику и, конечно, эффективность.
Алексей Беляев, председатель индустриального комитета IAB Russia по исследованиям:
Особо хочу выделить сегменты с самой высокой динамикой. Это видеореклама формата Outstream, которая выросла в два раза, и Performance/Other CPx, включающий таргтетированную рекламу с оплатой за результат, который за год вырос на 27% и практически сравнялся по объему с сегментом-лидером – поисковой рекламой. Результаты полугодия показали, что все многообразие рекламных возможностей Интернет востребовано клиентами и находит своего потребителя. Надеюсь, что по итогам года мы также увидим впечатляющие рост доли интерактивных форматов рекламного рынка России.