КРОС и РАСО представили результаты исследования коммуникационной активности ассоциаций и деловых объединений за девять месяцев 2021 года. Ассоциация развития интерактивной рекламы (IAB Russia) заняла третье место в рейтинге в категории “Реклама, маркетинг, PR, GR”. АКАР возглавила ТОП, РАМУ оказалась на пятой позиции.
Второе ежегодное исследование Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и агентства КРОС отражает самых влиятельных игроков среди ассоциаций и бизнес-объединений 39 отраслях, таких как туристическая отрасль, финансовые услуги, реклама, маркетинг, PR, GR, деятельность в области ИТ, образование, просвещение и другие.
Авторы проанализировали отраслевой ландшафт и создали авторитетные рейтинги, где деловые объединения ранжированы в соответствии с их коммуникационной активностью в медиапространстве. Как показывают исследования, ключевой аспект в работе объединений и ассоциаций — не просто готовность быть рупором отрасли, а способность формировать информационные поводы и аналитику в защиту своей публичной и непубличной позиции.
Помимо третьего места в рейтинге суммарной коммуникационной активности ассоциаций и бизнес объединений, представляющих отрасль “Реклама, маркетинг, PR, GR”, IAB Russia заняла 147 место в ТОП-300 действующих отраслевых и деловых объединений России.