Преимущества регистрации

Закрытый раздел сайта АРИР доступен только зарегистрированным пользователям-членам АРИР. Для получения доступа необходимо пройти регистрацию и подтвердить, что вы или ваша компания является членом Ассоциации.
После регистрации вы получите доступ к исследованиям и иным продуктам АРИР, недоступным для общего пользования.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.

IAB Russia выпустила первый глоссарий по подкастам

Эксперты комитета IAB Russia по Influencer Marketing актуализировали экосистему рынка. Карта представлена в интерактивном формате и отражает процесс закупки и размещения рекламы у блогеров. 

Сегодня Influencer Marketing становится всё более востребованным инструментом в рекламном миксе брендов. Продвигая продукты и услуги с помощью лидеров мнений, компании привлекают лояльную аудиторию и вместе с этим получают высокие объемы продаж. Однако, каждый год на рынке появляются новые игроки, блогеры и платформы, из-за чего у рекламодателей возникают трудности с организацией эффективных кампаний. 

Карта призвана сформировать потенциальным заказчикам полную картину сегмента, разъяснить специализацию его ведущих участников и упростить поиск нужного сервиса.

Новая экосистема представлена также в интерактивном формате, который облегчает поиск необходимой компании, а также позволяет узнать подробнее о специализации каждого конкретного участника. На карте 2021 игроки рынка разделены на четыре отдельных блока в соответствии с типом предоставляемых услуг. 

В первом блоке находятся рекламные и специализированные агентства, продюсерские компании и коммуникационные группы, которые помогают найти блогера для рекламы продукта и разработать кампанию (Agencies, Specialised Agencies, Talent Agencies, Communication Groups). 

Далее представлены игроки, занимающиеся аналитикой блогеров для оценки эффективности рекламных кампаний (Analytics).

Третий блок составляют технологические и аналитические платформы (Platforms), которые имеют данные о тысяче и более блогерах, позволяют создавать автоматизированные рекламные кампании и отслеживать их результаты.

Последний блок составляют площадки для непосредственного размещения рекламы: социальные сети, мессенджеры и видеохостинги (Social Media, Messengers, Video).

В экосистему 2021 эксперты включили сразу несколько новых видеоплатформ в связи с ростом популярности формата на рынке. Кроме того, по сравнению с картой прошлого года в новой экосистеме появилось больше участников сегмента Influencer Marketing в каждом из блоков. 

Антон Петухов, председатель комитета IAB Russia по Influencer Marketing, Co-founder Woombat:

“Приятно видеть, что наша карта расширяется качественными участниками.

Сейчас нам пишут много молодых амбициозных компаний, кто хочет попасть в карту, кто уже зарекомендовал себя на рынке Influencer Marketing. Задача комитета IAB Russia – не только развивать рынок за счет ежегодной публикации карты, но и структурировать его и сделать более прозрачным.

В этом году мы усовершенствовали экосистему, включили в нее множество авторитетных участников, а также обновили критерии попадания в карту, поскольку всегда стремимся к объективной оценке.

Я уверен, что новая карта как никогда точно отражает актуальное состояние отрасли и станет отличным инструментом для планирования и проведения рекламных кампаний. И, конечно, нам интересно расширять возможности Influencer Marketing Ecosystem и делать ее еще понятнее, поэтому нам важно ваше мнение! Ждем любые идеи”.

IAB Russia Influencer Marketing Ecosystem 2021 в интерактивном формате

IAB Russia Influencer Marketing Ecosystem 2021 в классическом формате

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.