До 31 июля продлевается сбор кейсов для интерактивного Casebook 2025 комитета Big Data & Programmatic Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР).
Заявки на участие в проекте принимаются от всех компаний. Главное условие – кейс должен быть публичным и реализованным с открытым брендом не позже второй половины 2024 года.
Продукт предполагает обмен опытом между экспертами индустрии. Он объединит примеры успешно реализованных кейсов от ведущих компаний digital-индустрии, инструменты и подходы, позволяющие выстраивать эффективную коммуникацию с аудиторией, основанную на данных.
Напомним, кейсбук будет сформирован в формате сборника актуальных data-driven-кейсов с использованием интерактивного элемента — видеомонолога эксперта с презентацией актуальных кейсов, прошедших отбор.
По вопросам участия в кейсбуке обращаться к Марии Шерстневой, проектному менеджеру АРИР sherstneva.m@interactivead.ru