Преимущества регистрации

Закрытый раздел сайта АРИР доступен только зарегистрированным пользователям-членам АРИР. Для получения доступа необходимо пройти регистрацию и подтвердить, что вы или ваша компания является членом Ассоциации.
После регистрации вы получите доступ к исследованиям и иным продуктам АРИР, недоступным для общего пользования.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.

Интерактивный Casebook Big Data & Programmatic 2025: продлен сбор заявок

До 31 июля продлевается сбор кейсов для интерактивного Casebook 2025 комитета Big Data & Programmatic Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР). 

Заявки на участие в проекте принимаются от всех компаний. Главное условие – кейс должен быть публичным и реализованным с открытым брендом не позже второй половины 2024 года.

Продукт предполагает обмен опытом между экспертами индустрии. Он объединит примеры успешно реализованных кейсов от ведущих компаний digital-индустрии, инструменты и подходы, позволяющие выстраивать эффективную коммуникацию с аудиторией, основанную на данных. 

Напомним, кейсбук будет сформирован в формате сборника актуальных data-driven-кейсов с использованием интерактивного элемента — видеомонолога эксперта с презентацией актуальных кейсов, прошедших отбор. 

По вопросам участия в кейсбуке обращаться к Марии Шерстневой, проектному менеджеру АРИР sherstneva.m@interactivead.ru

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.