Преимущества регистрации

Закрытый раздел сайта АРИР доступен только зарегистрированным пользователям-членам АРИР. Для получения доступа необходимо пройти регистрацию и подтвердить, что вы или ваша компания является членом Ассоциации.
После регистрации вы получите доступ к исследованиям и иным продуктам АРИР, недоступным для общего пользования.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.

Исследование эффективности performance-каналов и инструментов: опрос АРИР продлен до 7 ноября

До 7 ноября продлевается сбор ответов в рамках исследования эффективности performance-каналов и инструментов. Его проводит комитет по performance-маркетингу и смежным рынкам Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР). 

Цель исследования — выяснить, какие рекламные продукты в 2025 году остаются эффективными и показывают наилучшие результаты. 

Поделиться опытом и принять участие в опросе могут маркетологи, представители брендов, агентств и технологических компаний.

Ответы помогут сформировать объективную картинку текущей эффективности инструментов, выявить их сильные и слабые стороны, понять, чего индустрии не хватает для роста. 

В фокусе исследования — мнение экспертов и честный срез рынка: от контекстной рекламы и retail-media до Telegram Ads и programmatic. Участники опроса смогут напрямую

В случае возникновения вопросов обращаться к Марии Шерстневой, проектному менеджеру АРИР: sherstneva.m@interactivead.ru

 

Принять участие в исследовании и пройти опрос

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.