До 7 ноября продлевается сбор ответов в рамках исследования эффективности performance-каналов и инструментов. Его проводит комитет по performance-маркетингу и смежным рынкам Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР).
Цель исследования — выяснить, какие рекламные продукты в 2025 году остаются эффективными и показывают наилучшие результаты.
Поделиться опытом и принять участие в опросе могут маркетологи, представители брендов, агентств и технологических компаний.
Ответы помогут сформировать объективную картинку текущей эффективности инструментов, выявить их сильные и слабые стороны, понять, чего индустрии не хватает для роста.
В фокусе исследования — мнение экспертов и честный срез рынка: от контекстной рекламы и retail-media до Telegram Ads и programmatic. Участники опроса смогут напрямую
В случае возникновения вопросов обращаться к Марии Шерстневой, проектному менеджеру АРИР: sherstneva.m@interactivead.ru