Исследование АРИР Digital Advertisers Barometer 2023 проводится в девятый раз и традиционно ставит своей целью представить мнения рекламодателей относительно рынка интерактивной рекламы, его развития и динамики, а также доступных инструментов.
Это обширное исследование представляет собой важный ресурс для бизнес-сообщества, позволяя взглянуть на последние тенденции и динамику цифровой рекламы в России, а также предоставляет углубленный анализ того, какие каналы цифровой рекламы были наиболее эффективными, какие стратегии и тактики позволили компаниям достичь наилучших результатов.
Digital Advertisers Barometer 2023 выделяет ключевые платформы цифровой рекламы, которые показали наибольшую эффективность и привлекательность для рекламодателей за изучаемый период, также анализирует динамику изменений бюджетов на различных каналах рекламы, что позволяет оценить, какие каналы стали более или менее популярными среди рекламодателей.
Он полностью анонимный и займет всего 10-15 минут. Результаты будут обработаны исключительно в обобщенном виде.