Преимущества регистрации

Закрытый раздел сайта АРИР доступен только зарегистрированным пользователям-членам АРИР. Для получения доступа необходимо пройти регистрацию и подтвердить, что вы или ваша компания является членом Ассоциации.
После регистрации вы получите доступ к исследованиям и иным продуктам АРИР, недоступным для общего пользования.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.

Исследование состояния российского рынка Gaming

Эксперты АРИР анонсировали исследование гейминга в России

Комитет Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) по Gaming&Digital Entertainment Ads анонсировал исследование гейминга в России. В новом проекте также приняли участие Аналитический центр АРИР/АКАР/РАМУ/ГИПП, Ассоциация игровой индустрии и агентство Cybernetica.

Исследование позволило провести комплексный анализ аудитории киберспорта в России. Чтобы достичь этой цели, эксперты выполнили ряд задач, в том числе выявили доли населения, интересующегося игровой индустрией и контентом, связанным с этой сферой. Также они определили социально-демографические характеристики этой группы, что позволило сформировать ее портрет.

Кроме того, в исследовании содержится информация об основных увлечениях аудитории киберспорта как в области гейминга, так и за ее пределами. Продукт также отвечает на вопросы о потребностях пользователей и предпочтительном контенте. Эксперты выявили основные мотивы потребления киберспортивного контента и определили каналы его получения.

Исследование проводилось в три этапа. В первую очередь был организован онлайн-опрос с целью определения долей населения, интересующегося геймингом, киберспортом и контентом, связанным с игровой индустрией. Выборка составила 3000 анкет.

На втором этапе опрос проводился среди пользователей, потребляющих контент, связанный с киберспортом, не менее трех раз в месяц, с целью изучения портрета аудитории, ее потребностей и увлечений. В исследовании приняли участие 850 пользователей в возрасте от 16 до 35 лет, 70% из которых — мужчины.

Такая же выборка была задействована на третьем этапе. Опрос проводился для изучения медиапредпочтений, основных каналов и ключевых мотивов потребления киберспортивного контента.

Результаты исследования будут опубликованы после НРФ на сайте АРИР.

Напомним, ранее комитет Gaming & Digital Entertainment Ad АРИР представил обновленную карту рынка рекламы в видеоиграх с ключевыми игроками и площадками. Экосистема описана в 13 блоках — от стриминговых сервисов и профильных агентств до разработчиков игр и представителей индустрии киберспорта. Обновленная карта Gaming & Digital Entertainment Ads включает более 140 компаний.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.