ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга») совместно со стратегическим партнером getads, возглавляемым Андреем Григорьевым, сопредседателем комитета Digital Video Ad АРИР провели исследование о способах смотрения эфира телеканалов. Результаты будут впервые показаны на НРФ’8.
В опросе приняли участие более 4700 респондентов, жителей РФ, которые смотрят эфир телеканалов онлайн в приложениях или на сайтах российских OTT-медиасервисов. Пересечение аудитории классического ТВ и стриминга, усредненное по всем возрастным группам, достигло отметки в 18,6%. Причем пересечение среди молодой аудитории (18-24 лет) гораздо ниже — 13,1%, стриминг телеканалов позволяет доохватить уникальную молодую аудиторию, которая ранее была труднодоступна для классического ТВ за счет возвращения ТВ-контента в персональные устройства.
С подробными результатами можно ознакомиться после форума.