Преимущества регистрации

Закрытый раздел сайта АРИР доступен только зарегистрированным пользователям-членам АРИР. Для получения доступа необходимо пройти регистрацию и подтвердить, что вы или ваша компания является членом Ассоциации.
После регистрации вы получите доступ к исследованиям и иным продуктам АРИР, недоступным для общего пользования.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.

Исследование ТВ- и Стриминг-аудитории

ТВ-стриминг расширяет охват классического телесмотрения: Исследование ГПМ Реклама и getads показало, что аудитория Online TV на 80% уникальна и не пересекается с линейным эфиром.

ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга») совместно со стратегическим партнером getads, возглавляемым Андреем Григорьевым, сопредседателем комитета Digital Video Ad АРИР провели исследование о способах смотрения эфира телеканалов. Результаты будут впервые показаны на НРФ’8.

В опросе приняли участие более 4700 респондентов, жителей РФ, которые смотрят эфир телеканалов онлайн в приложениях или на сайтах российских OTT-медиасервисов. Пересечение аудитории классического ТВ и стриминга, усредненное по всем возрастным группам, достигло отметки в 18,6%. Причем пересечение среди молодой аудитории (18-24 лет) гораздо ниже — 13,1%, стриминг телеканалов позволяет доохватить уникальную молодую аудиторию, которая ранее была труднодоступна для классического ТВ за счет возвращения ТВ-контента в персональные устройства.

С подробными результатами можно ознакомиться после форума.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.