Комитет по устойчивому развитию АРИР и Совет по профилактике гринвошинга совместно с Исследовательским Центром АКАР/АРИР/РАМУ запускает вторую волну исследования отношения к гринвошингу среди участников рекламного рынка.
Гринвошинг – дезинформация, распространяемая организацией для создания имиджа экологически ответственного бизнеса. Суть гринвошинга заключается в том, что компании позиционируют свои продукты как экологичные для извлечения дополнительной выгоды, хотя на самом деле они такими не являются.
Результаты первой волны показали, что 37% агентств и рекламодателей сталкивались с гринвошингом, а 23% транслировали «псевдозелёную» повестку в своих коммуникациях. Новая волна исследования поможет оценить изменения, произошедшие за последний год, а также получить данные о том, с какими трудностями сталкиваются участники рекламного рынка при проведении кампаний с экологическими заявлениями.
Прохождение опроса займет не более 10 минут.