Преимущества регистрации

Закрытый раздел сайта АРИР доступен только зарегистрированным пользователям-членам АРИР. Для получения доступа необходимо пройти регистрацию и подтвердить, что вы или ваша компания является членом Ассоциации.
После регистрации вы получите доступ к исследованиям и иным продуктам АРИР, недоступным для общего пользования.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.

Как вы относитесь к гринвошингу?

Комитет по устойчивому развитию АРИР и Совет по профилактике гринвошинга совместно с Исследовательским Центром АКАР/АРИР/РАМУ запускает вторую волну исследования отношения к гринвошингу среди участников рекламного рынка. 

Гринвошинг – дезинформация, распространяемая организацией для создания имиджа экологически ответственного бизнеса. Суть гринвошинга заключается в том, что компании позиционируют свои продукты как экологичные для извлечения дополнительной выгоды, хотя на самом деле они такими не являются.

Результаты первой волны показали, что 37% агентств и рекламодателей сталкивались с гринвошингом, а 23% транслировали  «псевдозелёную» повестку в своих коммуникациях. Новая волна исследования поможет оценить изменения, произошедшие за последний год, а также получить данные о том, с какими трудностями сталкиваются участники рекламного рынка при проведении кампаний с экологическими заявлениями. 

Прохождение опроса займет не более 10 минут. 

Заполнить анкету

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.