Агентство E-Promo реализовало кампанию по продвижению мобильного приложения для аптечной сети «Максавит». В результате с помощью инструментов «Яндекса» удалось увеличить количество заказов и привлечь новых пользователей.
Для реализации проекта агентство E-Promo использовало специальный инструмент «Реклама мобильных приложений» в поиске «Яндекса». Продуктовая команда пришла к выводу, что данная функция позволяет достичь сразу нескольких целей: получить значительный объем трафика при оптимальных показателях CPI и CAC с учетом unit-экономики бизнеса.
Михаил Цуприков, председатель комитета по Mobile In-App Ad, Mobile Director MGCom, перечисляет ключевые преимущества рекламных инструментов Яндекса для продвижения мобильных приложений:
1. Стратегии показа рекламы по целям. Можно показывать объявления на наращивание количества установок или на обеспечение максимума целевых действий внутри программы (регистрация, добавление в корзину и так далее).
2. Гибкие таргетинги. Можно нацеливать рекламу на конкретную аудиторию на основе различных факторов: демографии, местоположения, интересов и поведения.
3. Простая работа за счёт автоматизации. Большая часть настроек осуществляется системой Яндекс.Директ, например, она самостоятельно определяет ОС (Android или iOS), ищет подходящую аудиторию, подтягивает информацию о приложении из магазина.
4. Прозрачность и контроль 24/7. Если по каким-либо причинам мобильное приложение недоступно для скачивания, его реклама в Яндексе автоматически отключается.
5. Оплата только за качественные клики. Нецелевые переходы за счёт использования ботов не засчитываются и не оплачиваются.
На старте была подключена AppMetrica для аналитики воронки и отслеживания конверсий: CPI, CPO, CTR, CTI, In-App Revenue и средний доход на покупку AOV. Затем команда агентства запустила три типа объявлений в Яндекс Директ: User Acquisition с широким охватом целевой аудитории, ограниченным регионами присутствия сети аптек «Максавит», брендовые рекламные кампании и ретаргетинг с целью «Покупка» — показ креативов на повторное вовлечение пользователей, которые уже делали заказ в приложении. Специалисты еженедельно анализировали эффективность разных ключевых слов с точки зрения продаж и дохода и исключали нетранзакционные ключи.
После этого агентство разработало объявления для «Поиска» и РСЯ (Рекламной сети Яндекса). В уникальном торговом предложении использовали три типа преимуществ и три подхода к визуализации: «Ваша аптека в кармане» (подчеркнули удобство использования приложения), «Быстрый поиск и заказ» (показали, что пользователи смогут быстро найти нужное лекарство и оформить заказ) и «Эксклюзивные предложения» (рассказали об акциях, доступных только в приложении).
По итогам кампании удалось увеличить доход сети от in-app-заказов в 2,5 раза. Количество установок мобильного приложения выросло в 6 раз.
Михаил отмечает, что при продвижении мобильных приложений фармбрендов необходимо учитывать этические принципы и ограничения, поскольку реклама лекарственных препаратов обязана соблюдать медицинские нормы этики: «В креативах запрещается утверждать о гарантированном эффекте или безопасности лекарств, сравнивать рекламируемый продукт с другими препаратами, использовать вводящие в заблуждение формулировки».