Мобильная реклама стала одним из самых динамичных и растущих каналов коммуникации, с помощью которого можно решать как имиджевые, так и performance-задачи, запускать спецпроекты и продвигать приложения. Именно поэтому Mobile Ad — абсолютный must have в маркетинговой стратегии брендов. АРИР выпустила новый кейсбук: здесь собраны 21 успешный креатив с 2021 по 2022 годы, которые подтвердили высокую отдачу продвижения в мобайле.
Экосистема mobile претерпела значительные изменения: крупные площадки, предоставляющие источник мобильного трафика, приостановили работу в России, что оказало влияние на размещение рекламных интеграций. Тем не менее игроки продолжают искать инструменты для запуска Mobile Ad — и находят их!
В сборнике АРИР кейсы представлены в четырех блоках, которые посвящены различным направлениям мобильной рекламы: «медийная реклама», «performance реклама», «спецпроекты» и решения по оптимизации мобильных приложений в сторах — ASO. Каждый кейс содержит перечень целей и описание механизмов реализации. Эти данные дополнены результатами проведенных кампаний, что наглядно демонстрируют важность и актуальность Mobile Ad.
Участники комитета АРИР по Mobile Ad отобрали 21 наиболее выигрышных решений таких брендов, как Альфа-Банк, ВТБ, Кофемания, КуулКлевер, Лента, Пятерочка, Сбербанк, Domino’s Pizza, Hoff, Tess, Webbankir, а также агентств и платформ Digital Alliance, Go Ahead, Hybrid & Hybe, Hyper AdTech, MGCom, OMD OM Group, Sber Marketing, Zen Mobile Agency. Эксперты дают профессиональную оценку реализованным проектам, поэтому в сборник попадают только те кейсы, которые действительно стали успешными.
Представленные работы вдохновят на создание креативов, помогут бизнесу реализовать нестандартные идеи в медиапланировании и запустить собственные коммуникации. Опыт компаний и агентств даст понимание инструментарий и специфики, а также поможет при разработке маркетинговой стратегии на 2023 год.
Хотите попасть в кейсбук Mobile Advertising? Пишите на почту sidorova.m@interactivead.ru