Преимущества регистрации

Закрытый раздел сайта АРИР доступен только зарегистрированным пользователям-членам АРИР. Для получения доступа необходимо пройти регистрацию и подтвердить, что вы или ваша компания является членом Ассоциации.
После регистрации вы получите доступ к исследованиям и иным продуктам АРИР, недоступным для общего пользования.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.

Кейсбук АРИР по мобильной рекламе: part.2

Мобильная реклама стала одним из самых динамичных и растущих каналов коммуникации, с помощью которого можно решать как имиджевые, так и performance-задачи, запускать спецпроекты и продвигать приложения. Именно поэтому Mobile Ad — абсолютный must have в маркетинговой стратегии брендов. АРИР выпустила новый кейсбук: здесь собраны 21 успешный креатив с 2021 по 2022 годы, которые подтвердили высокую отдачу продвижения в мобайле. 

Экосистема mobile претерпела значительные изменения: крупные площадки, предоставляющие источник мобильного трафика, приостановили работу в России, что оказало влияние на размещение рекламных интеграций. Тем не менее игроки продолжают искать инструменты для запуска Mobile Ad — и находят их!

В сборнике АРИР кейсы представлены в четырех блоках, которые посвящены различным направлениям мобильной рекламы: «медийная реклама», «performance реклама», «спецпроекты» и решения по оптимизации мобильных приложений в сторах — ASO. Каждый кейс содержит перечень целей и описание механизмов реализации. Эти данные дополнены результатами проведенных кампаний, что наглядно демонстрируют важность и актуальность Mobile Ad.

Участники комитета АРИР по Mobile Ad отобрали 21 наиболее выигрышных решений таких брендов, как Альфа-Банк, ВТБ, Кофемания, КуулКлевер, Лента, Пятерочка, Сбербанк, Domino’s Pizza, Hoff, Tess, Webbankir, а также агентств и платформ Digital Alliance, Go Ahead, Hybrid & Hybe, Hyper AdTech, MGCom, OMD OM Group, Sber Marketing, Zen Mobile Agency. Эксперты дают профессиональную оценку реализованным проектам, поэтому в сборник попадают только те кейсы, которые действительно стали успешными.

Представленные работы вдохновят на создание креативов, помогут бизнесу реализовать нестандартные идеи в медиапланировании и запустить собственные коммуникации. Опыт компаний и агентств даст понимание инструментарий и специфики, а также поможет при разработке маркетинговой стратегии на 2023 год.

Михаил Цуприков
председатель комитета по Mobile Advertising АРИР, директор департамента мобильной рекламы агентства MGCom
Текущий год стал во многом переломным для рынка рекламы — потребовалось быстро адаптироваться к реалиям, найти замену привычным инструментам и найти новые подходы, чтобы достигать поставленных бизнес-целей. Собранные кейсы имеют ряд особенностей с точки зрения как продвигаемых продуктов и поставленных рекламодателями KPI, так и произошедших изменений в медиа ландшафте и доступном инвентаре. Еще один важный пункт — в этом году мы добавили новый раздел по ASO, потребность в котором на рынке стабильно растет последние несколько лет. Регулярное обновление кейсбука является ответом на соответствующий запрос со стороны рекламной индустрии.  Новые челленджи = новые кейсы = новые инсайты на будущее.

Кейсбук Mobile Ad АРИР

Хотите попасть в кейсбук Mobile Advertising? Пишите на почту sidorova.m@interactivead.ru 

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.