Сегодня ADPASS насчитывает 1000 компаний, которые ведут свои профессиональные блоги и делятся опытом с другими экспертами рынка. В этом году медиа расширяет свою аудиторию и стремится создать комьюнити для тех, кто только начинает свой путь в карьере. В спецпроекте приняли участие ведущие агентства и специалисты рекламной индустрии, чьи кейсы и подходы можно брать за пример в работе. Миссия раздела ADPASS Junior — поддержка молодых талантов. Для этого на сайте собраны образовательные статьи, учебные материалы, советы и лайфхаки от экспертов, подкасты, тематические подборки фильмов и книг, а также актуальные вакансии и стажировки.
ADPASS Junior состоит из четырех смысловых блоков:
ADPASS Junior будет выполнять роль связующего звена между лидерами в своем деле и амбициозными студентами, а также поможет креативным и аналитическим умам найти свой профессиональный путь в рекламе и станет трамплином для карьеры, от которой будут гореть глаза.