В сборник войдут проекты, демонстрирующие успешные стратегии по выявлению и предотвращению фрода на всех этапах воронки — от показов до конверсий. Кейсы помогут сформировать объективную картину актуальных схем мошенничества и эффективных методов борьбы с ними.
Принять участие в кейсбуке может любая сторона, получившая оцифрованный результат решения проблемы: поставщик трафика (агентство, рекламная сеть и т.д.), рекламодатель, антифрод-система. Предметом интереса будут являться случаи, когда удалось выявить, подтвердить и устранить фрод — на любом из этапов воронки, в любом канале и на любом типе устройств. Например:
1. Фрод в показах:
— Стандартный IVT;
— Проблемы с видимостью или некорректными рекламными форматами;
— Нарисованные в отчетах «показы», которые фактически не произошли, и другое.
2. Фрод в кликах:
— Ботовая активность;
— Фрод, связанный с кликами в in-app;
— Скрутка поведенческого фактора и другое.
3. Фрод в конверсиях:
— Каннибализация каналов;
— Кукистаффинг;
— Фрод-скрипты, подделывающие конверсии;
— SDK-спуффинг;
— Мотивированный трафик и другое.
Чтобы подать заявку на участие в кейсбуке, необходимо указать период реализации и цели проекта. Расскажите, что вызвало подозрения и использовались ли антифрод-системы. Также нужно перечислить метрики, полученные на первом этапе, описать инструменты, которые применялись для оптимизации показателей, и поделиться итоговыми результатами.
Особенно приветствуются нестандартные кейсы, описывающие комбинированные виды фрода и использующие нетривиальные подходы к решению проблемы. Кейсбук станет прикладным инструментом для обмена реальным опытом и повышения прозрачности рекламного рынка.
В случае необходимости вы можете заполнить анкету без упоминания клиента, однако приоритетными будут считаться максимально полные кейсы.