Преимущества регистрации

Закрытый раздел сайта АРИР доступен только зарегистрированным пользователям-членам АРИР. Для получения доступа необходимо пройти регистрацию и подтвердить, что вы или ваша компания является членом Ассоциации.
После регистрации вы получите доступ к исследованиям и иным продуктам АРИР, недоступным для общего пользования.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.

Комитет по борьбе с фродом в онлайн-рекламе объявляет сбор кейсов

В сборник войдут проекты, демонстрирующие успешные стратегии по выявлению и предотвращению фрода на всех этапах воронки — от показов до конверсий. Кейсы помогут сформировать объективную картину актуальных схем мошенничества и эффективных методов борьбы с ними. 

Принять участие в кейсбуке может любая сторона, получившая оцифрованный результат решения проблемы: поставщик трафика (агентство, рекламная сеть и т.д.), рекламодатель, антифрод-система. Предметом интереса будут являться случаи, когда удалось выявить, подтвердить и устранить фрод — на любом из этапов воронки, в любом канале и на любом типе устройств. Например:

1. Фрод в показах:

— Стандартный IVT;

— Проблемы с видимостью или некорректными рекламными форматами;

— Нарисованные в отчетах «показы», которые фактически не произошли, и другое.

2. Фрод в кликах:

— Ботовая активность;

— Фрод, связанный с кликами в in-app;

— Скрутка поведенческого фактора и другое.

3. Фрод в конверсиях:

— Каннибализация каналов;

— Кукистаффинг;

— Фрод-скрипты, подделывающие конверсии;

— SDK-спуффинг;

— Мотивированный трафик и другое.

Чтобы подать заявку на участие в кейсбуке, необходимо указать период реализации и цели проекта. Расскажите, что вызвало подозрения и использовались ли антифрод-системы. Также нужно перечислить метрики, полученные на первом этапе, описать инструменты, которые применялись для оптимизации показателей, и поделиться итоговыми результатами. 

Особенно приветствуются нестандартные кейсы, описывающие комбинированные виды фрода и использующие нетривиальные подходы к решению проблемы. Кейсбук станет прикладным инструментом для обмена реальным опытом и повышения прозрачности рекламного рынка.

Подать заявку

В случае необходимости вы можете заполнить анкету без упоминания клиента, однако приоритетными будут считаться максимально полные кейсы.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.