С 6 июня открывается прием реализованных digital-кейсов для участия в конкурсе цифровых коммуникаций «МИКС Россия» (прим. ранее MIXX Russia Awards). Специалисты в области цифровых коммуникаций смогут принять участие в индустриальном проекте Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР, ранее IAB Russia).
В этом году оргкомитет конкурса «МИКС Россия» ожидает от рынка примеры рекламных решений, которые органично встраиваются в изменившийся ландшафт цифровых коммуникаций.
Ежегодно конкурс предоставляет широкие возможности для демонстрации digital-проектов. Жюри «МИКС Россия» продолжит оценивать не только практики и стратегии в области интерактивных коммуникаций, но и сохранит фокус на AdTech и MarTech-решениях.
В состав жюри конкурса входят: члены правления АРИР, представители рекламных групп и локальных агентств, рекламодателей, экосистемных компаний и технологических платформ. Тем самым оргкомитет гарантирует комплексную оценку проектов.
Digital-индустрия сосредоточена на поиске динамичных рекламных кампаний и инновационных инструментов. Совместно с АРИР, организационный комитет конкурса цифровых коммуникаций «МИКС Россия» занимается поощрением проектов, которые задают стандарты и определяют развитие рынка.
Всего в конкурсе 56 категорий.
Подробности участия на официальном сайте.
О конкурсе: Конкурс цифровых коммуникаций «МИКС Россия» (до 2021 года MIXX Russia Awards) утвержден в 2015 году ведущей индустриальной digital-ассоциацией АРИР в соответствии с международными стандартами в области интерактивной рекламы. Конкурс цифровых коммуникаций «МИКС Россия» входит в состав фестивалей и конкурсов АКАР, учитывающихся при подсчете Рейтинга в сегменте Digital, а также Рейтинга эффективности медийных агентств.
Организаторы: АРИР, ЦРБК
При поддержке: АКАР, РАМУ
Партнеры конкурса:
Стратегический партнер: Сейлз-хаус «Газпром-медиа»
Маркетинговый партнер: СберМаркетинг
Медиапартнеры:
Индустриальный контент-портал — ADPASS
Генеральный индустриальный партнер — Sostav
Генеральное информационное агентство — ТАСС
Индустриальные партнеры — АКАР Урал, АКАР Северо-Запад, Ассоциация развития digital-агентств ARDA, АКМР
Медиапартнеры — Комсомольская правда, МИР 24
Информационные партнеры — Digital Report, GlobalCIO, it-world.ru, Look VR, Spark.ru, T4S.Tech, Digital Report, ICT-online.ru, ICT2Go, OOH Mag, Хайтек, Отраслевой бизнес-портал «Первый цифровой», Лайкни.ру, Seonews.ru, Content-review.com, Cnews.ru, Портал Берза, Marketing Tech, CPA Exchange, PPC World, Look VR, Marketing Tech и др.
Телеграм-каналы — Digital News №1, Дигитал чаек, Большой Digital, Нейромаркетинг, СугубоЛичноеМнение, Первый Подкастовый, True Digital, New Media