Более 40 представителей рынка интерактивной рекламы согласились оценивать кейсы участников этого года.
В составе жюри вошли представители компаний известных рекламодателей, технологических площадок, продакшн-студий, а также лидеры рекламных групп и агентств. Традиционно к оценке работ привлечены участники Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР).
Жюри будет представлено несколькими составами согласно утвержденным группам категорий конкурса — Marketing Communications, Crafts, Creative Use, Technologies. Курировать работу всех экспертов будет Борис Омельницкий, президент АРИР.
Основная задача «МИКС Россия» — повысить конкурентоспособность проектов и поощрить участников сегмента интерактивной рекламы за использование разнообразных цифровых инструментов.
Председатель: Богдан Чернышов, арт-директор digital команды ONY
«С точки зрения дизайн-подхода текущие реалии ничем не отличаются от прошлых или будущих. Самый лучший подход — быть искренним и честным перед тем, кому вы хотите что-то сказать. По-человечески без лукавства и манипуляций. Не важно, какой сложности и глубины ваш сайт, будь то корпоративный интерфейс или портфолио на Readymag, показывайте, а не рассказывайте. Так нагляднее, прозрачнее, более открыто и лучше», — комментирует Богдан Чернышов, арт-директор digital команды ONY.
Председатель: Иван Сиденко, креативный директор, Re:evolution
По мнению председателя жюри блока, практически исчезли сложные креативы, вектор сместился в сторону казуальной геймификации или продуктовых предложений, а количество имиджевых проектов сократилось в разы. Как считает Иван, сейчас лучше всего работают те рекламные инструменты, которые дают максимальный охват за минимальный бюджет, в этом плане выросла доля программатик-технологий.
Среди подтвержденных экспертов:
Чтобы победить, конкурсная заявка должна быть творческой, технологичной и соответствующей вызову времени — решать вопросы импортозамещения. «Главный тренд сезона — нейросети в том или ином виде, надеюсь увидеть не просто PR-активации, но реальные интересные интерактивные инструменты на основе ИИ», — делится ощущениями Иван Сиденко.
Председатель: Димитрис Ваяс, генеральный директор PHD
Рекламные инструменты всегда подбираются под задачи, которые стоят перед бизнесом. Вне зависимости от категории, основной задачей является персональная коммуникации с клиентом, исходя из маркетинговой воронки. Как подчеркивает председатель блока, «Убийственная классика не теряет актуальности — сначала строишь знание, а потом конвертируешь его в продажи за счет прицельной работы с собранной аудиторией». Поэтому проект, претендующий на победу, по версии Димитриса, должен доказать цифрами, что бизнес усилия дали бизнес-результат, причем ощутимый в режиме реального времени.
Среди подтвержденных экспертов:
Также Димитрис обозначил вектор, в рамках которого будет происходить оценка работ: «Основное на что буду смотреть — это когда оригинальное техническое решение дало максимум результата». В настоящее время основной темой является актуальность предложенных решений и раскрытие реальных результатов.
«Участие в индустриальных конкурсах, в первую очередь, дает возможность оценки своего места в корпоративном мире, раскрывает глаза на новые потребности рынка и знакомит с правильными людьми, которые могут воспользоваться вашими решениями в будущем», — оценивает важность рекламных фестивалей и премий Димитрис Ваяс.
Конкурс цифровых коммуникаций «МИКС Россия» — возможность представить свой проект профессионалам в сфере цифровых коммуникаций, а также продемонстрировать его креативность и эффективность. Кроме того, конкурс позволяет привлечь внимание к новым рекламным решениям, что особенно важно для индустрии сейчас.
Подать заявку на участие можно до 1 ноября.
Медиапартнеры: