Эксперты оценят кейсы участников по четырем направлениям: Marketing Communications, Craft, Creative Use и Technologies. Они отдадут предпочтение решениям, совмещающим в себе креативность, новаторство и эффективность цифровых коммуникаций.
Более 50 экспертов — представители рекламных групп и независимых агентств, медиаплощадок и селлеров, рекламодателей и технологических компаний, web- и production-студий — вошли в состав жюри. Они будут стремиться найти уникальные и успешные решения, которые двигают индустрию вперед.
Председателем в этом блоке станет Евгения Лысенко, директор по стратегии СберСеллера. Среди экспертов:
— Александр Смирнов, вице-президент по цифровому маркетингу, ВТБ
— Александр Борзов, руководитель департамента маркетинга привлечения, Самокат
— Дмитрий Тимофеев, руководитель отдела Медиа и Монетизации, Яндекс Маркет
— Рубен Оганесян, директор по цифровой трансформации и стратегическому маркетингу, Медиа 1
— Полина Лангборт, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций, HAVAL
— Елена Иванова, директор по маркетингу, SOKOLOV
— Павел Буткевич, Head of Digital ГК ФСК
— Андрей Волков, операционный директор Easy Commerce Okkam
— Олеся Ромодина, генеральный директор Realweb
— Мария Литошина, директор по размещению рекламы в интернете PHD
— Павел Игнатов, генеральный директор UM (группа АДВ)
— Сергей Никоноров, управляющий директор AMDG
— Екатерина Брянцева, креативный директор digital-агентства DeltaClick x D Innovate Group
— Анна Демина, креативный директор практики Brand experience (ГК «Родная речь»)
— Наталья Матушкина, руководитель управления продаж рекламы и рекламных технологий ТАСС
Председателем жюри по этому направлению выбрана Анастасия Балайкина, генеральный и креативный продюсер Mosaic. Вместе с ней оценивать работы участников будут:
— Дарья Камышанова, арт-директор VK
— Ксения Жаворонок, арт-директор и руководитель отдела дизайна Setters
— Кристина Денина, креативный директор Contrapunto
— Эмиль Исхаков, арт-директор ONY
— Артем Лукичёв, арт-директор CreativePeople
— Александра Черемушкина, директор по развитию Only
— Дмитрий Еремеев, digital-директор Depot
— Сергей Коркин, управляющий партнер JAMI LUP
От конкурсных работ Дарья ждет активного применения нейросетей для решения самых разных задач.
Группа категорий Creative Use
Екатерина Самотесова, ex-креативный директор агентства SOCIALIST, руководитель направления спецпроектов NUUM, стала председателем направления. Также в числе подтверждённых экспертов:
— Вера Сивачева, CEO RODNYA Creative PR Studio
— Ирина Татаринова, бренд-директор Flowwow
— Артем Синявский, основатель Marvelous Group
— Константин Симонов, Digital Креативный директор Instinct & More Group, руководитель отдела инновационных продуктов hott
— Иван Рахимов, креативный директор агентства Re:evolution
— Кира Самойленко, креативный директор Студии Артемия Лебедева
— Сергей Кожевников, креативный директор BBDO
— Константин Пудан, креативный копирайтер креативной студии Яндекса 7.47
— Дмитрий Маслаков, руководитель направления Digital Creative РА «Восход»
— Евгения Гришечкина, креативный директор Hate agency
— Анастасия Смагина, креативный директор и со-основатель AI продакшен
— Александр Михалев, директор креативного агентства Soda x D Innovate Group
— Татьяна Виноградова, исполнительный директор Аймарс Digital
Для Кристины Дениной, креативного директора Contrapunto, быть в жюри конкурса значит увидеть годовой «срез» индустрии и создать общую картину того, что происходит на рынке.
Председателем выступит Елена Коршак, директор акселерационных программ Okkam MarTech. Судить кейсы в этом блоке также будут:
— Яков Пейсахзон, директор по медиапродажам Авито
— Денис Шокин, руководитель отдела реализации цифровых проектов СберМаркетинг
— Димитрис Ваяс, руководитель медийных активов группы АДВ
— Сергей Ефимов, исполнительный директор OMD Resolution
— Алексей Парфун, Сo-founder ReFace Technologies
— Иван Парышев, CEO и сооснователь AstraLab
— Виктория Колесникова, директор по развитию бизнеса Media Wise MDG
— Сергей Самонин, CEO RTBSape
— Багурина Алина, руководитель отдела по дата-продуктам Weborama
— Татьяна Малышева, директор по по развитию бизнеса медиахолдинга Independent media
— Варзанов Ярослав, performance director i.com
— Дмитрий Туркевич, автор платформы MediaSniper
Эксперт отмечает, что при оценке проектов важен не только их текущий результат, но и способность к масштабированию и влияние на развитие технологий в отрасли. Именно на такие тренды будут ориентироваться участники рынка.
Конкурс цифровых коммуникаций «МИКС Россия» — возможность представить свой проект профессионалам в сфере цифровых коммуникаций, а также продемонстрировать его креативность и эффективность. Кроме того, конкурс позволяет привлечь внимание к новым рекламным решениям. Его основная задача — повысить конкурентоспособность проектов и поощрить участников сегмента интерактивной рекламы за использование разнообразных цифровых инструментов.
Подать заявку на участие можно до 30 сентября.