Преимущества регистрации

Закрытый раздел сайта АРИР доступен только зарегистрированным пользователям-членам АРИР. Для получения доступа необходимо пройти регистрацию и подтвердить, что вы или ваша компания является членом Ассоциации.
После регистрации вы получите доступ к исследованиям и иным продуктам АРИР, недоступным для общего пользования.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.

Лучшие мобильные банки 2022 года по версии Go Mobile

Команда агентства Go Mobile (входит в Go Ahead) опубликовала результаты ежегодного исследования мобильного банкинга.

Лидерами рейтинга 2022 года стали Тинькофф, Сбербанк, Альфа-Банк, ВТБ, Райффайзенбанк и Банк «Русский Стандарт». Банки оценили по следующим критериям: пользовательская активность, возможности и функционал приложений, продвижение в Digital, использование альтернативных способов продвижения и ASO.

Список победителей и номинантов

Лучшее мобильное приложение

  • 1 место — Тинькофф
  • 2 место — Сбербанк
  • 3 место — Альфа-Банк

 

Лучшее мобильное продвижение

  • 1 место — Тинькофф
  • 2 место — Сбербанк
  • 3 место — ВТБ

 

Лучшее ASO

  • 1 место — Тинькофф
  • 2 место — Райффайзенбанк
  • 3 место — Банк «Русский стандарт»

 

Лучшая готовность к изменениям

  • 1 место — Альфа-банк
  • 2 место — ВТБ
  • 3 место — Сбербанк

 

Лучший мобильный банк 2022

  • 1 место — Тинькофф
  • 2 место — Райффайзенбанк
  • 3 место — Сбербанк

 

В этом году эксперты Go Mobile проанализировали, как кризис, удаления из магазинов приложений и отключение части рекламных каналов повлияли на работу топ-20 банков.

«Go Mobile выпускает исследования рынка мобильного банкинга с 2017 года. В этом году мы выпустили пятый подобный отчет, в котором сконцентрировались на том, как банки реагировали на кризис февраля 2022 года.

Санкции, волатильность курса, изменение ставок ЦБ, удаление приложений из сторов и ограничение рекламных каналов сильно повлияли на сегмент банковских услуг и его продвижение. Мы учли эти изменения: пересмотрели подход к исследованию в этом году и ввели новый раздел «Адаптация к нововведениям», чтобы объективно оценить состояние рынка»Юлия Попандопуло, Head of Strategy, Go Mobile

Скачать полный отчет исследования можно по ссылке.


Партнеры Go Banking 2022:

Индустриальным партнером выступает АРИР

Официальными информационными партнерами являются «Банковское обозрение», NBJ «Национальный банковский журнал», «Выберу.ру», «Сравни.ру». Информационными партнерами являются «Банки.ру» и Bankiros. Телеграм-партнер — Дежурный smmщик.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.