Премия Апостол — это первый на рынке конкурс для медиа и бренд-медиа в диджитал-нише. 75 участников сразились в битве за 12 Апостолов — конкурсных номинаций. Что в итоге? 160 заявок, 30 экспертов, 17 золотых наград. Все подробности публикуем ниже! Здесь доступны списки обладателей наград и тех, кто вошёл в шорт-лист.
Напомним, что это первый сезон премии. Он запустился в феврале этого года и четыре месяца принимал заявки на участие. Конечно же, нельзя не сравнить ожидание и реальность, ведь запуск чего-то нового — это всегда про оценку результатов.
Итак, в медиаисторию вошли 17 золотых кейсов (11 наград в блоке медиа и 6 — в бренд-медиа), 17 кейсов, получивших серебро, и 15 работ, отмеченных бронзой. А в специальном конкурсе награду «Лучшее бренд-медиа» получил Журнал «Кинжал».
Трудно выбирать лучших из лучших, поделилась мнением Наталья Родикова, главный редактор Independent / Новый очаг, жюри категории медиа. «И тогда полагаешься на мнение коллег, ищешь созвучные реакции у себя, оцениваешь, готов ли ты к ним внутренне присоединиться. Ну и не могу не сказать, что как непосредственный участник рынка испытывала бесконечное чувство зависти к хорошим проектам коллег, это тяжело. Но это стимулирует».
Оргкомитет премии обратился к победителям с вопросом о том, чувствуют ли участники мотивацию на новые свершения после награды?
Команда интернет-издания «Мел»: «Да, да, да и ещё раз да! Будем говорить клиентам и всем, что наши проекты оценили эксперты и лидеры рынка. И, конечно, покорять новые высоты, придумывать новые идеи и проекты. Спасибо Апостолу!:)»
Кейс интернет-издания «Мел», Сферума и VK Мессенджера — Игра «Попробуй не вылететь из школьного чата» — получил золото в направлении Медиа в категории Коммерческие проекты.
Ситуативная игра-квест в виде узнаваемого школьного чата. Пользователь играет сразу за двух героев: школьника и его маму. Внутри — смешные отсылки к школьным будням, шутки про спам, неожиданные сценарные повороты. Цель — не вылететь из чата!
Золотом в категории Коммерческие проекты также могут гордиться TechInsider и автомобильный бренд TANK — кейс «Записки внедорожника: от Чукотки до Лапландии».
Рассказ главного редактора TechInsider Александра Грека, который провёл детство и юность на Чукотке и совершил множество захватывающих поездок по всему миру за рулём самых разнообразных транспортных средств. Рассказ дополнен авторскими иллюстрациями и фотографиями из личного архива, вовлекает пользователя в суровое очарование севера, побуждает к новым путешествиям в компании с идеальным попутчиком — приложением от TANK, объединяющим фанатов автопутешествий и помогающим планировать новые маршруты.
Александр Грек отмечает в комментарии для премии: «Ни для кого не секрет, что именно качественный контент — это основа успеха современных медиа».
Обладатели «медалей» передают привет тем, кто так и не решился подать заявку на участие в премии. И вот совет от обладателей золота — команды Unisender — почему стоит принять участие в Апостоле в следующем сезоне:
«Главный совет — не тушеваться и не думать, что “я точно ничего не выиграю”. Мы с двумя проектами Unisender залетели в последний вагон, за пару дней до окончания приёма заявок. А в результате — выиграли. Хотя мы не рассчитывали на победу: казалось, что результаты у нас точно не такие, за которые дают первое место. А теперь даже возгордились, что мы такие штуки делаем — которые коллеги и эксперты отрасли отмечают».
Unisender забрали две золотые награды в направлении Бренд-медиа в категории WOW. Кейсы — словарь маркетолога и рассылка «Честно»:
Полезный продукт для маркетологов и всех, кто сталкивается с маркетингом. Этот словарь — не просто определения терминов и формулы метрик, а подробные объясняющие статьи с примерами и комментариями экспертов. Сейчас экспертная команда Словаря состоит из 28 специалистов в самых разных областях маркетинга.
Это брендовая рассылка-медиа про диджитал и околодиджитал, в центре которой — авторские колонки, где опытные маркетологи делятся наболевшим. Это как разговор вечером на кухне за чашкой чая или бокалом вина. Честный, душевный, искренний.
Будущим участникам нового сезона от победителей и экспертов:
Медиапремия Апостол не прощается — увидимся на Национальном рекламном форуме в ноябре и обязательно объявим о дате старта нового сезона. Следите за жизнью проекта в Телеграм-канале.