При информационной поддержке АРИР, в новом сезоне медиапремии Апостол — первой российской премии для медиа и бренд-медиа — работы участников будут оценивать 36 экспертов. В состав вошли представители Яндекса, РБК, T—Ж, Туту.ру, Газеты.Ru, Кинопоиска, FLOWWOW, а также эксперты из Independent Media, ТАСС, Skillbox Holding и других компаний.
Состав жюри обновляется на 100% каждый сезон. Это помогает премии оставаться в контакте с реальной ситуацией на медиарынке — приглашать тех, кто понимает, как сейчас работают редакции, бренд-медиа, digital-команды и независимые проекты.
Проекты, поданные на конкурс, оцениваются по двум направлениям — «медиа» и «бренд-медиа». Такой подход позволяет правильно учитывать специфику работы в каждом из этих сегментов, что помогает сделать оценку более точной. В каждом блоке назначены председатели жюри: в направлении «медиа» — Александр Берёзкин, главный редактор Московские новости, в направлении «бренд-медиа» — Дмитрий Протопопов, продюсер UGC-площадки Блоги компаний в Бизнес-секреты.
Ключевой акцент в оценке делается не на известности проекта, а на идее, её воплощении и отклике, который она вызывает. Это делает Апостол открытой платформой и для медиа с громким именем, и для небольших команд, создающих содержательный и честный контент.
Приём заявок на участие в премии открыт до 20 июня 2025 года. Проекты можно подать в одной из девяти категорий, а также побороться за титулы «Лучшее медиа» и «Лучшее бренд-медиа».