Преимущества регистрации

Закрытый раздел сайта АРИР доступен только зарегистрированным пользователям-членам АРИР. Для получения доступа необходимо пройти регистрацию и подтвердить, что вы или ваша компания является членом Ассоциации.
После регистрации вы получите доступ к исследованиям и иным продуктам АРИР, недоступным для общего пользования.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.

МИКС ФИЧИ: Как добиться успеха?

«МИКС ФИЧИ» — специальный проект от оргкомитета конкурса цифровых коммуникаций «МИКС Россия» (ранее MIXX Russia Awards). Для всех участников оргкомитет собирает рекомендации от жюри прошлого конкурсного сезона, чтобы работы конкурсантов могли претендовать на более высокие позиции в 2022 году. В блоге на ADPASS будут представлены краткие выдержки из рекомендаций от экспертов.

Вне зависимости от опыта и экспертизы, участники индустриальных конкурсов и фестивалей рассчитывают на объективную оценку представленных кейсов. Одним агентствам удается быстро получить престижные награды, а других удача как будто бы обходит стороной. Почему так? Победа кроется в мелочах, о которых готовы рассказать жюри предыдущего конкурсного сезона «МИКС Россия» (ранее MIXX Russia Awards). 

Как правильно, на Ваш взгляд, подготовить кейс для участия в конкурсе цифровых коммуникаций? Какими принципами вы бы руководствовались?

Дмитрий Втулкин Креативный директор Инновационные решения VK, член жюри конкурсного сезона 2021 группы категорий Tools and craft:

  • Кейс должен увлекать. Очень приятно, когда просмотр кейса не вызывает желания зевать или мечтать, чтобы он скорее закончился.
  • Подчеркивать в чем состоит “цифровая часть” этой работы. Почему этот кейс оказался именно на конкурсе цифровых коммуникаций, а не на любом другом.
  • Точно доносить, почему члены жюри должны запомнить его. В чем тот триггер, который заставит всех полюбить эту работу.
  • Не забывать о предпосылках, результатах, инсайтах и бизнесе. Работа не была создана в вакууме, и всем членам жюри очень интересно узнать условия, в которых она появилась на свет.

Насколько для вас является ценным креатив в digital-рекламе? Может ли победить работа, чье безусловное преимущество — сильный инструментарий?

Эльвира Сафаева
заместитель генерального директора, директор по дата-продуктам Weborama, член жюри конкурсного сезона 2021 группы категорий Best use of tools
Как правило, у проектов-победителей сильны обе стороны – технологическая и креативная. Качественный и неординарный креатив всегда эмоционально цепляет членов жюри и надолго запоминается, поэтому не стоит недооценивать влияние этого аспекта. А с точки зрения инструментария, на первом месте не просто уникальность и инновационность используемых технологий, а максимально удачная комбинация различных инструментов – как новых, так и старых – которая позволила эффективно достичь поставленных целей.

На что следует обратить внимание участникам этого года при подаче работ, учитывая непростую ситуацию на рынке?

Мария Аборонова
директор по трансформации бизнеса Mediasystem (входит в Group4Media), член жюри конкурсного сезона 2021 группы категорий Channels of Communications:
Как раз на непростую ситуацию на рынке и обратить внимание. Скорее всего меньше внимания будет к работам, где просто продолжили делать то же, что и в прошлом году. В кейсах этого года хочется видеть, что можно сделать в условиях таких ограничений, с которыми мы никогда не сталкивались. Большинство благотворительных организаций, приютов остались без спонсоров. Возможно, получилось привлечь внимание к проблеме и решить её для кого-то из них? Многие категории падают, но есть и те, что растут, а еще есть те, кому приходится начинать производить больше или то, что раньше не производили. Многие западные бренды покинули рынок, российские игроки пытаются обеспечить предложение. Отразилось ли это в кейсах? У нас есть свои рекламные технологии, не все они раньше имели возможность конкурировать с западными, которые приходили по умолчанию с глобальными контрактами, а сейчас этих западных технологий нет. Что удалось сделать без них? Наверное, больше всего в этом году хочется видеть, как мы приходим друг другу на помощь и вместе стараемся жить дальше.

Обратная связь от жюри до завершения приема заявок — идеальная возможность для качественной подготовки кейса. Правильные рекомендации нужны всем, даже самым крутым специалистам. 

Напоминаем, принять участие в конкурсе можно до 14 октября.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.