Преимущества регистрации

Закрытый раздел сайта АРИР доступен только зарегистрированным пользователям-членам АРИР. Для получения доступа необходимо пройти регистрацию и подтвердить, что вы или ваша компания является членом Ассоциации.
После регистрации вы получите доступ к исследованиям и иным продуктам АРИР, недоступным для общего пользования.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.

На БРИФ предложили создать общеотраслевую рабочую группу по открытым государственным данным из ЕРИР

Предложение выдвинул президент АРИР Борис Омельницкий на стратегической сессии форума.

Борис Омельницкий
Президент АРИР
Собранные в ЕРИР сведения позволяют анализировать рекламный рынок в срезах по: географии, размеру бизнеса, сегментам рынка. Объединяя эти срезы с другой рыночной статистикой можно получать разнообразные отчеты и мониторинги, которые могут стать ориентирами для рекламной отрасли о том, куда направить развитие рекламных продуктов и усилия по обучению и внедрению

Эксперт предложил:

• Подумать о реализации механизма регулярного распространения сведений из ЕРИР в формате открытых государственных данных

• Создать общеотраслевую рабочую группу

• Разработать описание спецификации агрегированных данных с учетом всех требований по защите информации

• Подготовить описание аналитических отчетов и прогнозного эффекта от их использования рынком рекламы в интернете и креативной индустрией в целом

• Направить предложение по реализации механизма распространения сведений из ЕРИР в формате открытых государственных данных в профильные ведомства

«Мы можем расширить нашу имеющуюся рабочую группу аналитиков при ЕРИР и обсуждать предложение», — ответила Лариса Ищук, заместитель начальника Управления организационного развития и информационных технологий Роскомнадзор.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.