В день открытия фестиваль посетили более 22 тысяч человек. На площадке уже прошло более 30 образовательных сессий и 20 развлекательных активностей. Спикерский состав объединил ключевые компании, бренды, агентства, телеканалы и издания страны: участие приняли Газпром-медиа Холдинг, Russ и Wildberries, VK, Москва 24, СТС, ТНТ, НТВ, 2х2, Rambler&Co, Lamoda, Читай-город, ГК Литрес, Нетология, Skillbox, Аргументы и Факты, Комсомольская правда, Вечерняя Москва, Московский комсомолец, RUTUBE, ЛизаАлерт, LOOKY, издательская группа «Альпина» и другие представители рынка. Событие проходит при поддержке Департамента СМИ и рекламы города Москвы. Мероприятие продолжится 1 сентября на площади Промышленности ВДНХ. Вход бесплатный.
Программу первого дня фестиваля открыла пленарная сессия «Медиа будущего сегодня». Гости узнали, что представляет из себя текущая медиасреда и какие изменения ждут нас в ближайшее время. На площадке фестиваля открылись и продолжат работу завтра пять тематических зон, в которых созданы пространства для разной по возрасту, уровню подготовки и мотивации аудитории. В шатрах «Обучение» и «Герои медиа» проходят экспертные лекции и дискуссии, а также встречи со знаменитостями и лидерами мнений, готовыми раскрыть свои профессиональные секреты. В рамках зоны «Ярмарка медиаизданий» гостей фестиваля ждут 50 стендов издательских домов и представителей книжной индустрии, где можно познакомиться с продукцией и приобрести выпуски уже полюбившихся изданий.
В ходе развлекательной программы посетители смогли отдохнуть, найти новые хобби и идеи для собственных творческих проектов. В зоне «Развлечение» эксперты пригласили гостей на тематические показы мультфильмов, мастер-классы и конкурсы, а зона «Вдохновение» встретила гостей креативными инсталляциями, которые можно будет посетить и завтра. Вечером организаторы провели концертную программу. На главной сцене фестиваля выступили DASHA, Никита Киоссе, НайдИ, Фейгин, ЭRIKA, Мартгорит и Марьяна Ми.
В 10:00 на ВДНХ продолжится образовательная и развлекательная программа. Топ-менеджеры лидирующих компаний страны поднимут не только индустриальные, но и фундаментальные темы, актуальные для каждого человека, интересующегося саморазвитием. Днем гости смогут посетить ряд лекций, где узнают, как современный контент влияет на наш интеллект, чем привлекательны медиапрофессии, как приходить к успеху через ошибки, какова роль личного бренда творца в медиапространстве, а также какие способы создания креативного контента существуют сегодня. Помимо обучающих сессий гостей ждут интерактивы. Например, на мастер-классе «5 качеств успешной медиаперсоны» расскажут, как с помощью видеотворчества можно избавиться от комплексов, прокачать ораторские навыки, пройти любой кастинг и найти свое позиционирование.
«Сфера медиа — обширное и динамично развивающееся направление, ежегодно меняющееся и обновляющееся, которое привлекает внимание многих молодых специалистов, студентов и выпускников. Особенно в момент выбора профессии. Этот интерес подтверждается в том числе и тем, какое количество молодежи мы увидели на Московском медиафестивале в первый день. Понимая все это, мы пригласили на ВДНХ тех экспертов и лидеров мнений, которые готовы делиться своими знаниями, накопленным опытом, инсайтами и секретами своего успеха с теми, кто только начинает или думает начать свой путь в медиа».
Валентин Смоляков Генеральный директор Центра развития бизнес-коммуникаций, генеральный продюсер Московского медиафестиваля |
В 18:00 на площадке фестиваля начнется знаменитая «Ночь пожирателей российской рекламы» — показ лучших рекламных роликов страны. Создатели проекта отмечают, что Россия создала настолько много интересных работ, что они могут быть представлены не только в рамках профессиональных фестивалей, но и в виде эксклюзивного шоу для массового зрителя. В течение вечера будет охвачена вся история отечественной рекламы, начиная с советских времён и вплоть до современности.
Московский медиафестиваль — городской интеллектуально-развлекательный фестиваль, посвященный российской медиаиндустрии. Со всеми актуальными новостями и программой можно ознакомиться на сайте проекта и в социальных сетях мероприятия:
Официальная площадка: ВДНХ.
Организационные партнёры: LBL, ЦРБК.
Генеральные партнёры: Russ, Wildberries.
Ключевой партнёр: АО «Почта России».
Организационный комитет: Москва Медиа, Аргументы и Факты, Комсомольская правда, Вечерняя Москва, Московский Комсомолец, Лев, ГИПП, ИМ Медиа, Союз журналистов Москвы.
Стратегические партнёры: Газпром-Медиа Холдинг, Rambler&Co, МИР24.
Ключевые информационные партнёры: ТАСС, РГ Медиа, ГПМ Радио, Sostav, Independent Media, News Media, Известия, 2×2, KudaGo.