Think Mobile является лидером рынка по росту выручки в 2023 году. Компания занимается созданием удобной маркетинговой экосистемы для рекламодателей, которая упрощает процесс размещения креативов и помогает достигать поставленных KPI. В своей работе команда придерживается современных подходов к управлению проектами и использует прогрессивные технологии в реализации задач.
Основное направление работы агентства — продвижение мобильных приложений в формате 360: от помощи в паблишинге в магазинах приложений до повышения
рейтинга. Помимо этого, компания предоставляет услуги в таких сферах, как Strategy, Brand Awareness, Performance (Web&Mobile), Mobile Marketing, ASO&ORM и Billing.
В распоряжении агентства — более 250 маркетинговых инструментов, которые помогают специалистам проводить brandformance-кампании и укреплять общие позиции бренда. Среди ключевых технологий, которые использует команда: независимая programmatic-платформа BidPoint, сервис предиктивной оптимизации (BETA), автоматизированная отчётность PowerBI, доступ к системе анализа Sensor Tower и собственная Anti-fraud система.
Специалисты занимаются продвижением приложений во всех возможных каналах и постоянно выходят на новые площадки. Think Mobile одними из первых протестировали RevX, NativeX, Moloco Ads. Команда запускает рекламу в аукционных programmatic-сетях, мобильных приложениях, соцмедиа, поиске, интерфейсе Android-смартфонов. Креативы создаются в различных форматах: баннеры, OLV Cross-Stream, Interstitial, нативная реклама, Playable.
Особое внимание агентство уделяет работе с качеством трафика. Сотрудники настраивают собственную систему контроля над классическими антифрод-решениями. Помимо этого, Think Mobile дает рекламные кабинеты в аренду, предоставляя доступ к большому пулу площадок. Кроме того, агентство занимается предустановкой приложений, ретаргетингом в mobile, аналитикой и трекингом.
Александр Клишев, генеральный директор digital-агентства Think Mobile:
«Есть несколько причин, почему мы хотим вступить в АРИР. Во-первых, это получение актуальной информации о последних тенденциях и новостях рынка рекламы. Мы знаем, что АРИР проводит различные мероприятия, такие как конференции, семинары и вебинары, на которых можно узнать о свежих трендах в отрасли. В свою очередь мы готовы делиться своей экспертизой.
Во-вторых, это шанс поучаствовать в разработке стандартов и правил, которые помогают защитить интересы участников рынка. В-третьих, это возможность установления новых деловых контактов и расширения бизнеса. В-четвертых, поддержка и защита интересов игроков рынка рекламы. И конечно, это получение доступа к различным ресурсам и инструментам для работы в индустрии».