Преимущества регистрации

Закрытый раздел сайта АРИР доступен только зарегистрированным пользователям-членам АРИР. Для получения доступа необходимо пройти регистрацию и подтвердить, что вы или ваша компания является членом Ассоциации.
После регистрации вы получите доступ к исследованиям и иным продуктам АРИР, недоступным для общего пользования.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.

Новые реалии рекламного рынка: возможности национальных компаний

Определены даты проведения Шестого Национального рекламного форума (НРФ’6).

10 и 11 ноября  пройдет самое масштабное событие в сфере рекламы и бизнеса в киноцентре «Октябрь». В рамках Форума будут подведены основные итоги года медиакоммуникационного рынка. Двухдневное мероприятие объединит более 3,5 тысяч человек. 

«НРФ — это самое ожидаемое событие на российском рынке рекламы. В прошлом году мы проводили Форум, оценивая тенденции в бизнесе на основе опыта и уроков пандемии, а сейчас мы будем обсуждать принципиально новый вектор развития нашей отрасли в условиях изменившейся экономики страны. Я призываю всех активных представителей рекламного бизнес-сообщества принять участие в диалоге, чтобы общими усилиями преодолеть сложившиеся трудности. Экосистема рекламного рынка переживает очередную трансформацию, которая, надеюсь, неизбежно приведет нас к развитию. Обмен опытом, обзор инструментов и успешных проектов для поддержания роста рекламных агентств, брендов, медиа традиционно ожидают наших гостей. Мы открыты для идей и предложений, чтобы в ноябре провести по-настоящему полезный Форум с актуальными темами», — прокомментировал подготовку к Форуму Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР и глава оргкомитета НРФ’6. 

Новый порядок архитектуры деловой программы НРФ

Можно отметить основные тенденции на сегодняшний день, которые помогают развитию отрасли: локализация агентского бизнеса и рост AdTech. Внешний экономический кризис стал точкой пересечения интересов для всего рынка: потребители активно ищут замену ушедшим брендам, агентства и рекламодатели внедряют новые каналы коммуникации. 

Эксперты НРФ’6 расскажут о будущем национальных компаний. Для участников мероприятия запланированы разноформатные дискуссии:

  • Открывающие стратегические сессии НРФ;
  • Более 40 профильных сессий и саммитов по основным вопросам и проблематикам рынка;
  • Участники отраслевых ассоциаций — АКАР, РАМУ, АРИР (ex-IAB Russia) представят аналитические материалы и новые исследования;
  • Авторские сессии от ведущих компаний, посвященные рекламным технологиям, созданию и дистрибуции контента, инструментам размещения;
  • Презентации новых сервисов и возможностей от крупнейших игроков рынка и медиаплощадок для рекламодателей.

В этом году НРФ станет знаковой площадкой, которая объединит представителей всех игроков рекламного рынка для выработки антикризисных решений, бизнес-стратегий и форматов взаимодействия. 

Национальный рекламный форум проходит с 2016 года, объединяя рекламных специалистов и маркетологов разного уровня, представителей малого и среднего бизнеса, медиа и технологических площадок, а также профильных органов власти и исследовательских компаний. 

Конференционные материалы юбилейного Форума представлены на индустриальном контент-портале ADPASS. 

Билеты для участия в НРФ уже в продаже! 

Подробности на официальном сайте: https://advertisingforum.ru/ 

Следить за новостями НРФ’6 можно в VK-сообществе: https://vk.com/naf2022

  • Организаторы: АКАР, АРИР, РАМУ, ЦРБК
  • Титульный партнер: сейлз-хаус «Газпром-медиа»
  • Маркетинговый партнер: СберМаркетинг
  • Технологический партнер: МТС Маркетолог
  • Big Data-партнер: Platforma

Партнеры:

Mediascope, OMD OM Group, Media Instinct Group, Media Direction Group, dentsu Russia, Группа Игроник, НРА, Digital Alliance, Яндекс Бизнес, медиахолдинг «Цифровое Телевидение», NMi Group, Национальная Медиа Группа, Hybrid, Дизайнмастер, сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ

Официальная площадка: Кинотеатр КАРО 11 Октябрь

Партнер регистрации: А5000

Медиапартнеры:

  • Индустриальный контент-портал: ADPASS
  • Генеральный индустриальный партнер: Sostav
  • Генеральное информационное агентство: ТАСС
  • Генеральный информационный партнер: Rambler&Co
  • Официальный деловой партнер: РБК
  • Официальный информационный партнер: КоммерсантЪ
  • Информационные партнеры: Российская газета, Комсомольская правда,  МИР 24, Интерфакс, Финансовая газета, Лайфхакер
  • Информационные отраслевые партнеры: Intercom.Media, ТТЦ «Останкино»
  • OOH-партнер: компания «ЭФИР»
  • Премиальное индор-телевидение: Novikov TV
  • Indoor-партнер: Ингруп.рф
  • Outdoor и Indoor-партнеры в регионах: Intronic, Port Media, 2 этаж
  • Отраслевой партнер: АКМР
Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.