Преимущества регистрации

Закрытый раздел сайта АРИР доступен только зарегистрированным пользователям-членам АРИР. Для получения доступа необходимо пройти регистрацию и подтвердить, что вы или ваша компания является членом Ассоциации.
После регистрации вы получите доступ к исследованиям и иным продуктам АРИР, недоступным для общего пользования.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.

Новые участники АРИР

В 2023 году к АРИР присоединилось 13 компаний. Недавно состав ассоциации пополнился восьмью новыми участниками: Eshopmedia, Adlook, UIS, PROGRAMMATICA.COM, Мир рекламы Digital, Stream Telecom, Ozon, Admon. 

Ритейл медиа агентство Eshopmedia предоставляет уникальный набор технологических продуктов и сервисов для увеличения продаж в канале e-commerce. Компания сотрудничает с крупными брендами в сфере фармы, FMCG и детских товаров: ТВОЕ, SPLAT, Reckitt Benckiser, HASBRO, Ozon, Детский Мир, Аптека.ру.

Лариса Юстус
Коммерческий директор и сооснователь Eshopmedia
Eshopmedia — это ритейл медиа агентство. С помощью нашего продукта — программатик платформы Eshop White Label — ритейлеры монетизируют свое цифровое пространство и данные, а рекламодатели запускают эффективные онлайн кампании. Наша миссия в АРИР — развивать ритейл медиа в России. Мы приложим все усилия, чтобы сформировать такие стандарты нового сегмента digital рынка, которые позволят всем его участникам — e-commerce площадкам, агентствам, производителям, селлерам и конечным покупателям — эффективно решать свои задачи.

Adlook — это SSP-платформа, предлагающая веб-издателям инструменты для монетизации сайтов с помощью видеорекламы. Компания является частью карты рынка AdTech АКАР и входит топ-10 рекламных сетей по версии Statonline. В основе платформы лежит программное обеспечение, разработка которого полностью принадлежит компании. Собственный программный комплекс, базирующийся на отечественных серверах, обеспечивает стабильную и надежную работу всей системы. 

Артём Автамонов
Директор по маркетингу Adlook
Вступление в АРИР является стратегическим шагом в развитии нашей компании. С момента создания мы стремимся укрепить свою экспертность в сфере цифровой рекламы, накапливая положительный опыт и изучая новые методы. Наша компания активно следит за проектами коллег, мировыми наработками индустрии и готова поделиться своими знаниями и умениями. Дополнительно мы очень заинтересованы в установлении диалога между государственными структурами и представителями цифровой рекламы, а также готовы активно участвовать в обсуждении законопроектов и общественных инициатив, направленных на развитие отрасли цифровой рекламы.

UIS представляет собой единую систему для управления коммуникациями в маркетинге и продажах. Компания реализует услуги на рынке уже более 20 лет и включает в себя такие инструменты, как голосовая связь и IP-телефония для бизнеса, сервисы аналитики рекламы, омниканальное решение для работы с чатами и звонками, виджеты лидогенерации для сайта.

Дмитрий Щукин
Генеральный директор UIS
Вступление в Ассоциацию развития интерактивной рекламы очень важно для UIS. С того момента, как мы начали развивать направление аналитики рекламы, мы видим своей миссией повысить грамотность интернет-маркетологов, донести мысль, что маркетинг — это не профессия вольных художников, а точная наука. Мы готовы вкладываться в проекты Ассоциации и помогать специалистам на рынке digital-маркетинга развиваться, повышать профессиональную грамотность и строить эффективный маркетинг на основе данных.

Платформа технологических решений для рекламной индустрии PROGRAMMATICA.COM создает медийную рекламу, основываясь на пользовательских данных и математических алгоритмах. Компания имеет независимый стек programmatic-технологий (DSP-SSP-DMP), собственную сеть сайтов и большой выбор инвентаря, что позволяет сократить маркетинговые расходы на привлечение клиентов, увеличить продажи и узнаваемость бренда. 

Артем Плешаков
CEO PROGRAMMATICA.COM
PROGRAMMATICA.COM — состоявшаяся компания, которая уже более 8 лет на российском рекламном рынке, резидент Сколково. За нашими плечами 10 000 проведенных рекламных кампаний в различных отраслях: финансы, недвижимость, фарма, авто, FMCG. Среди наших клиентов множество крупных брендов: Сбер, Авиакомпания Россия, Daimler, Альфа-Банк, ЛЕНТА, LADA, Wolford, Hankook и другие.

Интернет-агентство Мир рекламы Digital предоставляет услуги по построению брендов и performance в интернет-среде, а также в области e-commerce. Компания обладает широким набором инструментов: комплексные стратегии, influencer-маркетинг, веб-аналитика, продвижение на маркетплейсах и различные виды интерактивной рекламы. Агентство разработало  и продолжает совершенствовать свою собственную DSP и является одним из лидеров российского рынка prDOOH.

Лариса Лебедева
Заместитель генерального директора Мир рекламы Digital
Вступление в Ассоциацию развития интерактивной рекламы имеет для нас огромное значение. Членство в Ассоциации позволит нам как получать экспертизу от ведущих компаний интернет-маркетинга, так и делиться с ними собственным опытом и наработками, создавать передовые практики и лучшие кейсы.  С удовольствием станем активными участниками обсуждения стоящих перед отраслью задач и новых законодательных актов и нормативных документов.

Stream Telecom — группа компаний, которая разрабатывает решения и сервисы для автоматизации рекламных и сервисных рассылок в СМС, мессенджерах, социальных сетях и email. Ключевыми продуктами организации являются омниканальная платформа Omnicom, единый агрегатор больших данных Stream Target и email-сервис с высокой доставляемостью и индивидуальным сопровождением сообщений.

Анна Мавлоназарова
Директор по маркетингу Stream Telecom
За 15 лет в индустрии мобильных коммуникаций мы накопили глубокую экспертизу в директ-маркетинге и рекламных стратегиях на базе big data. Хотим делиться опытом с профессиональным сообществом и вместе прокачивать сферу персонализированных коммуникаций в РФ и СНГ

Мультикатегорийный маркетплейс Ozon представляет собой площадку с более 200 млн товаров в различных категориях. Компания активно развивается как интернет-платформа — более 90% ассортимента формируют партнеры маркетплейса.

Ozon имеет развитую логистическую сеть, благодаря которой заказы получают более 42,4 млн покупателей, а предприниматели имеют возможность продавать товары в 11 часовых поясах. Маркетплейс работает над расширением системы сервисов, комплементарных своему основному бизнесу, — в том числе fintech-продуктов и сервиса быстрой доставки продуктов Ozon fresh.

Олег Дорожок
Директор по маркетингу и монетизации Ozon
Для нас вступление в АРИР — это очень ценная возможность. Ozon — не только один из крупнейших рекламодателей, но и площадка для создания эффективных кампаний, которая собрала в себе широкий набор маркетинговых инструментов. Перед нами сейчас стоит две главные задачи: первая — делиться нашей экспертизой, опытом и лучшими практиками, вторая — развивать рынок ритейл медиа вместе с нашими коллегами из ассоциации.

Технологическая компания Admon.ai, резидент «Сколково», предоставляет SaaS-решения для повышения эффективности интернет-рекламы и увеличения продаж. Организация осуществляет независимый фрод-мониторинг, защищает от недобросовестных вебмастеров и создает партнерские платформы для рекламодателей.  

Admon стремится сделать рынок рекламы прозрачным и экологичным, а его игроков — более честными и эффективными. Для достижения этой цели компания привлекает внимание к проблемам трафика, рассказывает о возможностях увеличения реальной выручки из рекламного бюджета, дает новый взгляд на маркетинговые инструменты. 

Организация сотрудничает с такими крупными игроками, как Альфа-Банк, Открытие, Тинькофф, Dostavista, Озон, СберМаркет, ЛитРес, HeadHunter, М.Видео, Leroy Merlin, Philips, IMHO, Parimatch.

Мария Климова
Head of PR&Marketing Admon.ai
Вступление в Ассоциацию является закономерным шагом для компании Admon.ai, которая на протяжении уже 8 лет борется за повышение качества мобильного, медийного и CPA(web)-трафика. Последние 5 лет мы активно участвуем в деятельности различных комитетов АРИР в составах релевантных рабочих групп (Online Branding, Mobile In-App ad). Новые вызовы, связанные с ростом мошенничества в интернет-рекламе, побудили нас к инициативе создания нового комитета на базе АРИР совместно с коллегами из Яндекса, MGcom и Weborama. В 2023 году тема фрода все чаще поднималась представителями индустрии, и мы как компания, обеспечивающая независимый мониторинг, будем рады вступить в диалог со всеми игроками рынка, заинтересованными в решении данного вопроса, на базе профильного комитета АРИР. В 2024 мы с коллегами планируем выпустить ряд важных исследовательских и образовательных продуктов, направленных на популяризацию проблемы и распространение прикладных материалов по их решению.
Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.