Преимущества регистрации

Закрытый раздел сайта АРИР доступен только зарегистрированным пользователям-членам АРИР. Для получения доступа необходимо пройти регистрацию и подтвердить, что вы или ваша компания является членом Ассоциации.
После регистрации вы получите доступ к исследованиям и иным продуктам АРИР, недоступным для общего пользования.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.

Новые возможности для молодых специалистов в сфере коммуникаций

Многие студенты сталкиваются с проблемой «пустого резюме», когда для того, чтобы выйти на работу, нужно иметь опыт, а чтобы получить опыт — нужно где-то поработать до этого. Этот замкнутый круг создает трудности для молодых выпускников, которые стремятся начать свою профессиональную карьеру.

Для решения этой проблемы на базе Школы коммуникаций НИУ ВШЭ запускается Всероссийский молодежный конкурс стратегических коммуникаций «ИНТЕГРАФ». Проект создает возможности для самореализации и развития талантов. 

«ИНТЕГРАФ» — конкурс про стратегический подход к решению задач и долгосрочное планирование, командную работу и интегрированные коммуникационные кампании.

Участники конкурса смогут применить свои знания и умения на практике, решая реальные бизнес-задачи от отраслевых партнеров — Ozon, X5 Group и Норникель. Также студенты будут иметь возможность познакомиться с ведущими экспертами в области коммуникаций и получить ценные знания и навыки от специалистов отрасли. 

«Мне кажется, что участие в таком конкурсе будет не только интересно для студентов бакалавриата, но и крайне полезно. В нашей сфере очень важно все время пробовать и учиться чему-то новому. Конкурс «ИНТЕГРАФ» это возможность применить свои знания и умения во время самостоятельного решения практических задач. Причём не только в личном качестве, но и как командного игрока. Креативность, способность к критическому мышлению, навыки в построении интегрированных компаний – вот, что мы ждём от наших участников. Это как раз тот конкурс, который не только пополнит ваше портфолио, но и поможет в развитии и повышении собственной конкурентоспособности на профессиональном рынке»,комментирует руководитель Школы коммуникаций Сергей Зверев.

Участникам предлагается на выбор несколько направлений: интегрированные и социальные коммуникации, Data-коммуникации и управление HR-брендом. Разделение поможет студентам выбрать для себя вектор профессионального развития.

Проект поддерживается ассоциациями и АКАР, АРИР и АКОС. 

Членами жюри выступят:

  • Ольга Безгодова, вице-президент КРОС
  • Елена Врацкая, вице-президент, председатель комитета по образованию АРИР, Digital Group Account Director Media Wise
  • Лилия Глазова, генеральный директор PR News, председатель АКОС
  • Мария Заикина, директор по коммуникациям и связям с индустрией Ozon
  • Сергей Зверев, руководитель Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, президент КРОС
  • Елена Коннова, директор по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию X5 Group
  • Елена Коршак, сопредседателель комитета по AdTech Innovations&Startups АРИР
  • Константин Коточигов, руководитель группы аналитики Яндекс.Технологии
  • Яков Миневич, сопредседатель комитета АКАР по связям с общественностью, старший партнер коммуникационного агентства Р.И.М.
  • Нина Осовицкая, директор бренд-центра HeadHunter
  • Софья Попова, программный директор E+ Change
  • Вера Сивачева, генеральный директор Rodnya Creative PR Studio
  • Татьяна Смирнова, общественных связей Норникель
  • Татьяна Соколова, к.п.н., доцент Школы коммуникаций, директор АНО ДПО «Высшая Школа коммуникаций»
  • Михаил Степанов, МТС Диджитал, руководитель центра R&D, CDO MTS Travel
  • Александра Шмелева, исполнительный директор конкурса «ИНТЕГРАФ».
Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.