Преимущества регистрации

Закрытый раздел сайта АРИР доступен только зарегистрированным пользователям-членам АРИР. Для получения доступа необходимо пройти регистрацию и подтвердить, что вы или ваша компания является членом Ассоциации.
После регистрации вы получите доступ к исследованиям и иным продуктам АРИР, недоступным для общего пользования.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.

НПБК 2022. Главная награда за эффективные маркетинговые практики

VI Национальная Премия бизнес-коммуникаций открывает приём заявок. Рейтинг лидеров индустрии и бизнес-достижений будет сформирован и опубликован в феврале 2023 года.

Премия сегодня

Ключевая цель проекта уже на протяжении шести лет остаётся неизменной — экспертный совет премии определяет лучших маркетологов и отмечает эффективную деятельность агентств, брендов и медиа. Результат, которого ждёт индустрия — единый рейтинг лучших маркетинговых практик.

Агентства, которые принимают участие совместно с клиентами и занимают призовые места по итогам конкурсов «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшее использование инструментов», получают баллы в рейтинге эффективности медиа и коммуникационных агентств АКАР.

«Сейчас как никогда важно оценивать эффективность предпринятых действий, важно отмечать тех, кто умело развивает компании и достигает больших результатов. Это касается не только федеральных компаний, но и региональных.

Уже шестой год мы с ведущими экспертами составляем рейтинг. И это не просто список имён и компаний. За каждым проектом стоит большая команда, большая работа, мы умеем увидеть и оценить именно те достижения, которые заставляют рынок расти, и именно поэтому премию ценят».Валентин Смоляков, генеральный директор НПБК, первый вице-президент АКАР.

За пять лет проект получил >1100 заявок, в НПБК приняли участие 453 бренда, 63 агентства, было привлечено 289 экспертов. Также было проведено четыре внутрирегиональных конкурса: в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и дважды в Нижнем Новгороде.

Для будущих участников

В структуру конкурса шестой премии входят три основных номинации по направлению внешних коммуникаций: «Лучший маркетолог», «Лучшая маркетинговая кампания», «Лучшее использование инструментов», а также две спецноминации «Прорыв года», «Trendsetter».

43
категории участия для международных
и отечественных компаний


Лидеров маркетинговой индустрии России выбирает профессиональный экспертный совет, в состав которого ежегодно входит более 100 ведущих специалистов в сфере бизнес-коммуникаций. Деловое сообщество, которое формирует состав экспертного совета НПБК — уникальное преимущество проекта. Потому как оценка эффективности маркетинговых достижений доступна абсолютно не в каждом индустриально значимом конкурсе. В этом ключевая ценность НПБК, это делает её весомой.

Ключевые даты премии:

  • • Приём заявок: 12 сентября — 25 декабря
  • • Голосование 1-й этап: 28 декабря — 20 января 2023
  • • Голосование 2-й этап: 23 января — 26 января 2023
  • • Голосование 3-й этап: 27 января 2023
  • • Объявление победителей: 21 февраля 2023

Удобно и эффективно

Официальный сайт премии полностью обновлён на основе пожеланий участников. Теперь заполнять данные намного проще. Все рейтинги НПБК легко найти и изучить.

Перед подачей заявки оргкомитет советует ознакомиться с инструкцией по её заполнению и с положением премии. Заявка НПБК считается одной из самых сложных среди других конкурсов, но это гарантия беспристрастной и максимально глубинной оценки достижений участников.

В блоке для участников собрана вся необходимая информация

Подробности о номинациях и категориях, стоимости участия также можно найти на официальном сайте Национальной Премии бизнес-коммуникаций.

По итогам проекта будет сформирован рейтинг лучших маркетологов и лучших маркетинговых практик. Информация о церемонии награждения победителей, призёров и обладателей Гран-При и специальных наград будет опубликована позже.

Партнёры и организаторы:

Организаторы: ЦРБК, ADPASS, АКАР, АРИР, РАМУ
Генеральный индустриальный партнёр: Sostav
Официальное деловое издание: РБК
Генеральный информационный партнёр: Rambler&Co
Генеральное информационное агентство: ТАСС
Главный информационный партнёр: Российская газета
Специальный информационный партнёр: Inc.Russia
Специальное бизнес-издание: Сноб
Основной информационный партнёр: РИА Новости
Информационные партнёры: Комсомольская правда, Лайфхакер, InterComm.media, МИР24, Эксперт Online

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.