Премия в области бизнес-коммуникаций «НПБК. Эффективность» объявляет первых жюри VIII сезона. В их число вошли представители Авито, LOOKY, EXEED, Sибирская коллекция, OMODA&JAECOO, Wink, Media Instinct Group, ГК Родная Речь, Медиахолдинг Rambler&Co, Сейлз-хаус «СберСеллер», Independent Media, Группа компаний «МЕДИА1» и другие.
«НПБК. Эффективность» ежегодно привлекает лучшие проекты в области бизнес-коммуникаций. В восьмом сезоне победителей выберут порядка 200 топ-менеджеров известных брендов и агентств.
В этом году будут сформированы два экспертных совета — по направлениям маркетинговых и технологических коммуникаций. Это решение стало ответом на рост влияния технологических инноваций на медиаиндустрию и их интеграцию в коммуникационные стратегии компаний.
Наталья Жестарева, директор по маркетингу «Sибирской коллекции», отметила, что премия играет важную роль в выявлении ключевых бизнес-направлений и тенденций.
По словам организаторов, доля представителей рекламодателей в судейском корпусе составит более 60%, что создаёт перспективы для всесторонней и объективной оценки заявок. Ключевые критерии эффективности бизнеса остаются неизменными. Как отметила Наталья: «Новизна, бенчмарк для категории и доказанная эффективность по-прежнему остаются основными параметрами».
В числе первых экспертов жюри:
Какие проекты ожидают жюри?
По мнению Вячеслава Глебова, head of Digital OMODA&JAECOO, наиболее эффективны будут комплексные решения, которые смогут ответить на вопрос: «А сплит каких каналов поможет мне добиться поставленной цели?» Нельзя сделать хорошую кампанию, не используя несколько каналов, которые, казалось бы, сложно сочетать между собой, поясняет эксперт.
Премия «НПБК. Эффективность» не только объединяет представителей делового сообщества, но и стимулирует развитие медиаиндустрии в России. За восемь лет существования проекта она стала важным индикатором успеха для компаний и специалистов в сфере маркетинга и технологий.
Список экспертов будет обновляться. Следить за актуальными новостями можно на официальном сайте «НПБК. Эффективность» и в Telegram-канале премии.