Преимущества регистрации

Закрытый раздел сайта АРИР доступен только зарегистрированным пользователям-членам АРИР. Для получения доступа необходимо пройти регистрацию и подтвердить, что вы или ваша компания является членом Ассоциации.
После регистрации вы получите доступ к исследованиям и иным продуктам АРИР, недоступным для общего пользования.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.

НПБК представит новое направление участия на сессии НРФ’6

Национальная Премия бизнес-коммуникаций готовится к приёму заявок в новое конкурсное направление «Внутренние коммуникации». В рамках шестого Национального рекламного форума состоится дискуссия, посвящённая внутрикомму.

Также совместно с премией организована экспертная сессия на тему «Актуальные методы и инструменты коммуникации с целевыми аудиториями».


О новом конкурсе — «Внутренние коммуникации»

Роль HR-функции в компаниях стремительно укрепляется. На фоне сильного дефицита высококвалифицированных кадров HR стал правой рукой собственника в формировании и укреплении сильной команды российского бизнеса. Сегодня бизнесу необходимо двигаться нелинейно, а HR и маркетингу действовать сообща для укрепления бренда компании.

Выявление новых лидеров и необходимость сформировать профессиональную экспертизу в области HR-коммуникаций, а также составление рейтинга лучших HR-практик послужили целями обновлений в структуре премии. Направление разработано при поддержке event-комитета АКАР.

Имена сильнейших определят члены экспертного совета, в который войдут признанные лидеры индустрии: первые лица ведущих брендов, лучшие практики внутренних коммуникаций, крупнейшие игроки индустрии маркетинга.

Основными конкурсными категориями нового блока участия в Национальной Премии бизнес-коммуникации станут:

  • • «Лучший HR»;
  • • «Лучшая HR-коммуникация»;
  • • «Лучшее использование HR-инструментов».

Конкурс «Лучший HR» является бесплатным. В конкурсах «Лучшая HR-коммуникация» и «Лучшее использование HR-инструментов» участие осуществляется на платной основе.

Процесс голосования в данном направлении идентичен тому, как проходит работа экспертного совета в рамках классической НПБК.

По итогам премии будет сформирован рейтинг лучших HR-менеджеров и лучших HR-практик. Ключевые даты будут объявлены позже.

Маркетинг HR-бренда — сессия, посвящённая внутренним коммуникациям

Кому больше нужен сегодня маркетинг HR-бренда: маркетологу, HR или руководителю? Выяснят эксперты в рамках специальной секции шестого Национального рекламного форума. Приглашённые спикеры также обсудят следующие темы:

  • • Как влияет маркетинг бренда на HR?
  • • А главный тут кто? Кто лидирует в формировании бренда работодателя: маркетинг или HR?
  • • Что за бренд я несу: как HR, маркетинг и руководители могут выстроить сильный бренд? Инструменты.
  • • Финансовая эффективность в коллаборации HR и маркетинг-активностей: кейсы и опыт.

Модератор дискуссии: Артём Минасян, председатель Russian Event Marketing Association. Спикеры:

  • • Надежда Селиванова, HR-эксперт, исполнительный продюсер ТОП50HR ExHRD РМК, УГМК Цемент, Be Brand People, executive-коуч лидеров и команд.
  • • Артём Дрыгант, сопредседатель event-комитета АКАР, генеральный директор Be Brand People.
  • • Сергей Бархударьян, коммерческий директор ESforce Holding.
  • • Вера Ларломкина, HR-партнёр сейлз-хауса «Газпром-Медиа».

Участники выступят 10 ноября с 16:30 до 17:30 в зале №7.

Коммуникации в условиях кризиса — экспертная сессия в рамках форума

Спикеры сессии обсудят коммуникации в условиях кризиса, креатив в условиях измененного контекста и актуальную политику размещений: новые и возрождающиеся площадки и медиа.

Секция включена в блок «Маркетинг и бренды». Основная тема — «Актуальные методы и инструменты коммуникации с целевыми аудиториями». Дискуссия состоится в киноцентре «Октябрь» 10 ноября с 13:10 до 14:40 в зале №5.

Модератор: Андрей Семеркин, шеф-редактор сайта Forbes Club и главный редактор журнала Forbes club. Спикеры:

  • • Евгения Лысенко, директор по развитию бизнеса OMD Media Direction.
  • • Дарья Грищенко, исполнительный директор Media Instinct Group.
  • • Татьяна Гура, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям МегаФон.
  • • Ян Хоменко, директор по работе с клиентами OMD OM.
  • • Наталья Жестарёва, директор по маркетингу Sибирская коллекция.

Напомним, что подать заявку на НПБК можно на официальном сайте проекта. Приём продлится до 25 декабря включительно.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.